Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Урок литературного чтения в 1 классе Е. Я. Ильина «Шум и Шумок» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок литературного чтения в 1 классе Е. Я. Ильина «Шум и Шумок» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок литературного чтения в 1 классе
по теме Е. Я. Ильина «Шум и Шумок» Цель: знакомство с новым произведением Учебные задачи: 1. Ввести в круг чтения первоклассников новые имена авторов и рассказы о детях. 2. Создать условия для формирования нравственных понятий о дружбе, поведении в школе, отношении к другим людям. 3. Создавать условия для развития речи учащихся. 4. Развивать умение давать оценку своим поступкам и поступкам своих товарищей. 5. Учить сравнивать жанры. 6. Создавать условия для развития творческого потенциала учащихся. Учебные умения: 1. Называть правильно произведение. 2. Уметь словесно выражать свое отношение к произведению. 3. Составлять план и рассказывать по плану. 4. Придумывать историю про героев. Ход урока: Прозвенел звонок, начался урок. -Вспомни и назови по моделям произведения и их авторов: • Г. Скребицкий «Пушок» (слайд) • С. Есенин «Поет зима – аукает…» (слайд) • Братья Гримм «Заяц и еж» (слайд) -Закройте глаза и попробуйте представить то, что вы услышите (на аудиозаписи звучит шум моря, леса, ребячьих голосов) Шум моря. -Что представили? (Показ слайда. ) (тихий, резкий, приятный, зелёный, нежный, громкий, озорной, оглушительный, ласковый, свистящий, воющий, утомительный) (пока дети работают в командах, учитель на магнитофон записывает рабочий шум в классе) Проверка работы команд (слайды) -Послушайте. (запись шума в классе) -Это шум или шумок? -Может ли он жить в школе? -А какой шум не должен жить в школе? -Найди в тетради задание 4 на странице 45. (Прочитай, подчеркни пословицу, объясни её: Так расшумелся Шумиголова, что у всех в голове зашумело. А уж известно – где много шуму, там мало толку.) Слайд с изображенными на нём органами чувств. -Какой из этих органов помогает воспринимать шум? - А что о шуме может рассказать глаз? Попробуйте нарисовать это. (листочки на партах у каждого ребенка) -На другой стороне листка сделай модель обложки к этому произведению. (проверка на слайде) Итог урока. -Почему Е.Ильина назвала свой рассказ «Шум и Шумок»? -Можно ли сказать, что это рассказ о нас? -Чему нас научило это произведение? -Чтобы вы посоветовали ребятам из рассказа? (помнить поговорку (слайд) Где много шуму, там мало толку.) Авторские права: Глухих И.Ю. Пожалуйста, оцените конспект - Урок литературного чтения в 1 классе Е. Я. Ильина «Шум и Шумок»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5780 |
Конспект прислал: rina69 13 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||