Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока по теме:" Буквы Ф, ф, обозначающие звуки ф|, |ф'|.Обучения грамоте, 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по теме:" Буквы Ф, ф, обозначающие звуки ф|, |ф'|.Обучения грамоте, 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок обучения грамоте
Тема: Буквы Ф, ф, обозначающие звуки ф|, |ф'|. Цели : 1. Способствовать развитию устной речи учащихся, логического мышления, памяти, навыков правильного, сознательного, выразительного, беглого чтения; 2. Создать условия для знакомства с глухими согласными звуками |ф|, |ф'|, буквами Ф, ф; 3. Содействовать воспитанию любви к Родине, к чтению Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий Форма урока: урок – путешествие, интегрирование с уроком окружающего мира Оборудование: презентация, проектор, конструктор слов, конструктор букв, карточки синего и зеленого цвета, предметные картинки, учебник «Русская Азбука» Горецкого В. Г. Ход урока 1. Организационный этап. Ответить хочешь - не шуми А только руку подними. Учитель спросит - надо встать Попросит сесть - ты тихо сядь. 2. Речевая зарядка. - Ребята, сегодня у нас необычный урок, мы с вами отправляемся в плавание по морю на пароходе. А за штурвалом один из самых известных капитанов - капитан Врунгель. Он обещал рассказать нам много интересного о кораблях, но при условии, что мы будем помогать ему в пути. Кроме этого мы с вами познакомимся с новыми согласными звуками и буквой, обозначающей эти звуки. - Итак, готовы? Тогда в путь. - Но для того, чтобы мы смогли сесть на пароход, нам нужно выполнить речевую зарядку, чтобы правильно и красиво говорить, четко произносить звуки. (Дети выполняют упражнения «Хомячок», «Конфета», «Вкусное варенье», «Лошадка»; дыхательное упражнение – «воздушный шарик»; читают ряд гласны: а о у ы э я ё ю и е; работают чистоговоркой: Фы-фы-фы-тут стоят шкафы, Фу-фу-фу приберу я в шкафу, Фет-фет-фет-я куплю конфет, Арф-арф-арф- я надену шарф. ) - Мы отлично справились с заданием, теперь можно отправляться в плавание. Но что это за странные облака показались на небе? На них какие-то буквы; штормовой ветер перепутал их. Чтобы снова выглянуло солнышко и затих ветер, нужно составить и прочитать слова. - Какой он: твердый или мягкий? Почему? (Дети называют звук [ф], говорят, что он может быть и твердым и мягким) -А теперь поиграем в игру «Твердый – мягкий». Вам нужно показать синюю карточку, если в слове звук |ф| твердый, зеленую, если звук |ф'| мягкий. Федя, шофер, фабрика, фуфайка, фикус, светофор, финиш, флаг, ферма, телефон. - Мы отлично справились с заданиями помощника капитана Врунгеля. И капитан Врунгель решил познакомить нас со своей любимой буквой. Это буква Ф, так как с нее начинаются его любимые слова – флаг, флот. - Посмотрите на букву Ф. На что она похожа? (Дети высказывают свои предположения). Затем учитель зачитывает стихотворения о букве ф из «Занимательного азбуковедения» и показывает соответствующие картинки. Всем известно без подсказки: Буква ф – как ключ из сказки. Никогда его у нас Не отнимет Карабас. Филин – два огромных глаза – Букву Ф напомнит сразу. Лупоглазый целит взгляд, Словно фотоаппарат. Федя в доме не обуза. История российского флага насчитывает более трех столетий. Яркие, но простые по рисунку флаги должны быть видны издалека. По ним в море и в портах определяют государственную принадлежность военных кораблей и торговых судов. Флаг России имеет три цвета: белый, синий, красный На каждом корабле есть свой флаг. Русский флот ходит под Андреевским флагом - А сейчас давайте поработаем с иллюстрацией в «Русской азбуке» с. 194-195. (Дети рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы) • Что вы видите на рисунке? • Найдите на рисунке российские суда. • Почему вы так решили? • Что можно сказать об этих судах? • Для каких целей они служат? Учитель показывает фотографии различных кораблей и рассказывает, для каких целей они служат. 9. Этап применения знаний и способов действий Дети работают в парах со стихотворениями на с. 194 – 195. Сильная группа: стихотворение на стр. 195 Средняя группа: стихотворение на стр. 194, ответ на вопрос: - Из какого произведения эти строки? Слабая группа: стихотворение на стр. 194 Сначала каждый читает текст самостоятельно вполголоса, затем читает его своему соседу. 10. Этап подведения итогов урока. - С какой новой буквой мы познакомились сегодня на уроке? - Какая это буква: гласная или согласная? 11. Рефлексия. - Что было особенно интересным? - Какие задания показались трудными? - А мне понравилось, как вы хорошо работали: отвечали на вопросы, придумывали слова, читали и объясняли значения слов, читали тексты. Молодцы! Кравцова Е. Н. Белгородская обл., п. Ракитное Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме:" Буквы Ф, ф, обозначающие звуки ф|, |ф'|.Обучения грамоте, 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6860 |
Конспект прислал: Селена 28 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||