Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте:"Мой друг - алфавит" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте:"Мой друг - алфавит" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ Октябрьская СОШ
Предмет Обучение чтению Тема урока «Мой друг – алфавит» Тип урока Систематизации и обобщения знаний Класс 1«А» Учитель Уханова С.Б. Цель урока: формировать навык чтения у учащихся Задачи урока: -обучающие: обучать детей правильному произношению звуков, закреплять знания о гласных и согласных звуках, родственных словах, способах образования однокоренных слов, познакомить детей с жизнью ежей. - развивающие: развивать у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать, развивать память, логическое мышление, внимание, речь, координацию движений - воспитательные: воспитывать любовь к животным, уважение друг к другу, умение слушать друг друга, общаться, умение доказывать свое мнение. Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Постановка целей и задач урока. 3. Подготовка к восприятию учебного материала. 4. Речевая разминка. 5. Звуко-буквенный анализ слова. 6. Закрепление знаний о гласных и согласных звуках. 7. Физкультминутка. 8. Работа над пословицами и кроссвордом. 9. Работа над однокоренными словами. 10. Словарная работа. 11. Физкультминутка. 12. Чтение текста. 13. Работа с текстом. 14. Итог урока. 15. Домашнее задание. Оборудование урока: Раздаточные тексты, компьютер, проектор, экран. 1. Организационный момент 2. Постановка целей и задач урока. Ребята, вот мы с вами и подошли к завершению изучения «Русской азбуки» и сегодня мы с вами постараемся вспомнить всё, чему мы научились за это время 3. Подготовка к восприятию учебного материала. Я загадала предмет. Отгадайте что это такое. Дети задают вопросы, направленные на поиск правильного ответа: (Это одушевленный предмет? Это человек? Это животное? Это хищное животное? И т.д.) Еж - очень полезное животное. 13. Работа с текстом -Что нового вы узнали из этого текста? -Что общего между медведем и ежом? -Что общего между ежами и кошкой? -Прочитайте 2 и 3 абзацы. -Какие однокоренные слова встретились в этих абзацах? (спит, спячка Ест, съесть, поесть, есть, поедать мышиное, мышат еж, ёжик, ежата) - Прочитайте последний абзац. -Какой делается вывод? -Почему? -Прочитайте предпоследнее предложение с разными логическими ударениями. (Ежи – очень полезные животные. Ежи – очень полезные животные. Ежи – очень полезные животные. Ежи – очень полезные животные.) 14. Итог урока. -Что мы сегодня делали на уроке? (Повторяли) 15. Домашнее задание Подберите загадки о еже. Авторские права: Уханова Светлана Борисовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте:"Мой друг - алфавит": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3547 |
Конспект прислал: svetbor 21 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||