Online video hd

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока:"Знакомство с буквой и звуком О"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:"Знакомство с буквой и звуком О"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Гласный звук (О), буква О. Строчная буква О.
Цели: Познакомить детей со звуком (о), строчной буквой о, упражняться в чтении слогов и слов с изученными буквами, закреплять характеристики изученных звуков. Готовить детей к проектной деятельности, дозировано вводить элементы предпрофильной подготовки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Создание проблемной ситуации.
- Ребята, мы с вами получили приглашение на торжество. Но прежде, чем отправиться в гости, давайте решим, в чём и куда можно идти?!
Поднимите руку у кого дома есть красивая пижамка. А почему сегодня вы пришли не в пижамах? Конечно же, есть для каждого случая своя одежда. Одежда защищает нас от холода, от жары, одежда нас украшает, служит оберегом :
- Как в больнице мы можем узнать врача? (по белому халату, белой шапочке).
-.Как можем узнать повара? (ответы детей)
Совершенно верно! У людей, которые заняты ответственным и серьезным делом, должна быть и одежда соответствующая - удобная, красивая, деловая.
Игра - физминутка на развитие внимания и мышления детей.
А сейчас давайте поиграем в игру "В школу, на пляж, на стадион".
Если в этой одежде ходят в школу - поднимаете руку, как ученики. Если в этой одежде ходят на пляж - гребём руками, имитируем движения пловца. Если в этой одежде люди занимаются спортом - выполняем бег на месте.
Итак, приготовились! Пожалуйста, будьте внимательны!
"Шорты, топик, кроссовки, блузка, купальник, деловой костюм, бандана, белая рубашка, футболка, брюки, спортивный костюм, джинсы:"
Минутка осторожности.
- Одно слово было лишним (обозначающее головной убор), назовите!
Для чего летом носят банданы?
Ребята, а в джинсах куда можно пойти? (ответы детей)
Когда придумали джинсовую ткань, ее очень полюбили ковбои и фермеры, люди, которым нужны более прочные вещи. Сейчас джинсовые вещи красиво декорируют (расшивают тесьмой, бисером, пайетками, кружевом) и в этих вещах можно ходить в гости на прогулку, на вечеринку.
III. Повторение изученного.
Наши веселые человечки- знакомые звуки тоже получили приглашение на праздник, только одежку они сами выбрать не могут.
IV. "Открытие" нового знания.

Послушайте внимательно загадку.
1). Выделение звука [о].
Кто всегда печален очень
Утром, днём и даже ночью?
Загрустила и трава
Рядом с: (осликом Иа).
- Какой звук мы слышим в начале слова? [о]
Что вы можете рассказать об этом звуке?
2). Знакомство с буквами.
Звук [о] обозначается буквой о. Вот печатная буква о. На что похожа буква о?
"О знакомо нам давно:
Круг, баранка, колесо" (В. Степанов)
Практическая работа.
У вас на столах лежат шерстяные нитки - выложите на партах печатную букву о, а теперь письменную. Чем отличаются?
Работа в учебнике. С. 38.
Работаем со схемой слова Ослик. (делим на слоги (вспоминаем все способы (шагами, касание подбородком руки, игра "Футбол" (Как кричат болельщики), "заселяем" гласные звуки, ставим ударение (позовем или попросим).
• Кто самый лучший друг ослика? (Винни-Пух)
• Что больше всего, любит Винни-Пух? (мёд)
• А кто ему мешает лакомиться этим угощением? (осы)
Работаем со схемой слова Осы. (аналогично)
Работа со схемой слова "овощи" в учебнике.
- Ребята, когда готовите угощения для друзей, важно, чтоб все, что вы приготовите, было полезно! Вот, например, морковь нужно кушать, чтоб улучшать память. Чтобы прогнать плохое настроение, нужно есть бананы, в них содержится гормон счастья. Лимон помогает быть более внимательным, борется с болезнями.
Игра: "Верю - не верю".
Если верите, хлопаете в ладоши, если нет , то хлопаете себя по коленям.
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами?(+)
2. В Австралии ( это родина кенгуру) применяют одноразовые школьные доски.(-)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте.(+)
4. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, у которых есть такая вредная привычка грызть что попало.(+)
5. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками.(+)
Подготовка к письму.
Сейчас, все мы военные летчики. Сели правильно:
Спинку прямо ты держи,
Голову чуть наклони,
Между партой кулачок,
Ручка смотрит пусть в плечо,
Ноги на пол ровно ставь,
Будешь здорово писать!
Возьмите ручку в руки правильно! (плакат) (самоконтроль)
Сейчас мы научимся писать букву в воздухе. (тренировочные упражнения )
V. Работа в прописи.
Открыли прописи, напишите 3 буквы, подчеркните самую красивую.
Напишите буквы О заглавные, буквы О с верхним соединением, буквы О с нижним соединением:
Ребята, ослику очень понравилось, как вы пишите его любимую букву.
А нам пора поздравить Ослика песней.
VI. Чтение слогов, чтение слов (фронтально, с доской, по цепочке).
Работа над лексическим значением, работа над осознанностью чтения.
Игра "Сколько в слове слогов?"
VII. Итог урока.
• Что нового узнали?
• С какой буквой познакомились? Какой звук она обозначает?
Ослику очень понравился День рождения, все вы очень дружные и способные ребята и за это каждый из вас получит подарок - карты "Волшебные буквы".
И еще для вас один вопрос. Что у меня в руках? (воздушный шарик). А если я надую шар, на какую букву он будет похож? Ослику так было с вами интересно, что для каждого из вас он приготовил вот такую необычную букву О, надуйте шары и украсьте наш класс, этими "буквами О".
Молодцы, ребята! Спасибо за работу, пожмите друг другу руки!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Знакомство с буквой и звуком О":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kalinkina86 4 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн