Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока Знакомство с буквой Л,л. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Знакомство с буквой Л,л. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок по грамоте
ТЕМА: Знакомство с буквой Л, л. Письмо печатной заглавной и строчной буквы Л, л. Составление и чтение слогов. Составление и решение задач. ЦЕЛИ: познакомить с буквой Л,л; учить составлять слоги и читать их; учить писать печатную заглавную и строчную буквы Л, л; учить составлять и решать задачи; развивать речь, память, мышление, внимание, воображение, любознательность, навыки чтения, мелкую моторику, расширять кругозор; воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, интерес к предмету, желание учиться. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. Прозвенел звонок весёлый, Он позвал ребят всех в класс. Скажем дружно: «Здравствуй, школа!» Все готовы? Грамоты урок у нас. 2. Объявление темы, целей урока. - Ой, что–то буква наша заскучала. Давайте развеселим её. Поиграем в игру. (Вызвать 4-5 человек из класса). Правила игры: получил букву – назвал слово, где есть звук «л», «л′» и передал букву следующему. - А теперь пригласим малышей гостей поиграть в эту игру. Посмотрим, справятся ли они с заданием. - Молодцы, малыши. Давайте им похлопаем. Физминутка. Буквой Л расставим ноги Словно в пляске руки в боки. Наклонились влево – вправо, Получается на славу. - Вот, молодцы! Ой, а где же наша буква? Она так с нами разыгралась, что рассыпалась на части. Давайте попробуем её собрать. (Один из учеников собирает букву у доски). - А теперь будем учиться писать печатную букву Лл. Работа в тетради с . 54. - На этой странице живёт эта буква. Она пригласила нас к себе в гости.. Рассмотрите верхнюю строчку. Сравните печатную заглавную и строчную букву: они одинаковые или разные? Чем они отличаются? Из каких элементов состоит письменная буква л? А печатная? - Пропишем печатную букву Л. (Прописать по 3 буквы). - Подчеркните на 1 строке печатную букву, которая пишется первой в словах Лёня и Ляля. Какую букву подчеркнули? Почему? Какие ещё слова пишутся с заглавной буквы? - Напишите имена детей по 1 разу. Молодцы! - Ой, а кто это меня зовёт? Вы не слышите? А, это же буква Л. Она хочет что-то сказать. - Буква приготовила для вас задание. Она мне сказала, что её звуки заблудились. Она просит вас помочь отыскать их. Вот вам картинки. Назовите только те, где есть звук «л» или «л′». (На доске картинки: яблоко, помидор, лук, белка, ведро, листик). - Сколько слов вы назвали? Сколько всего картинок? Сколько картинок, где нет этих звуков? Составьте задачу про эти картинки. - Составим решение задачи: 6-2=4. - Прочитайте решение. - Молодцы! Ну, что же мы помогли букве отыскать её звуки. 4. Итог урока. - Что нового вы узнали на уроке? - С какой буквой мы начали знакомиться? - Какие звуки обозначает эта буква? - А теперь возьмите на парте листик: если вы узнали много нового и интересного, то повесьте на дерево знаний жёлтый листик (т.к. осень), а если у вас возникли трудности, у вас что-то не получилось, то зелёный. - Спасибо всем за урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Знакомство с буквой Л,л.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6444 |
Конспект прислал: Андрейка 10 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||