Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока:" Знаки звуков", обучение грамоте, 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:" Знаки звуков", обучение грамоте, 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Первый этап.
Подготовительный период. Урок № 4, стр. 10. Тема: Знаки звуков.. ЗАДАЧИ: Смыслоразличительная роль звуков речи в слове. Звук – его письменный знак (квадрат или кружок). Схема слова. Разведение понятий слово и предмет. Ход урока : 1. Орг. момент.(посадка, путешествие в космос на ракете…). 2. Основная часть. 1. Проверка Д/З. 1. чтение стихотворения (наизусть). 2. на доске изображено несколько пронумерованных схем. Я читаю предложения, дети соотносят со схемой и показывают № схемы. ДОСКА:1 . 2 . 3 . КОТ. ПУШИСТЫЙ КОТ. ПРИШЕЛ ПУШИСТЫЙ КОТ. - Показать схему самого короткого предложения. - Показать схему самого длинного предложения. - Показать схему предложения, в котором 2 слова. - Прочитать с различным ударением предложение. - Прочитать с разной интонацией. - Какой речью пользуемся, читая схемы? Говоря разной интонацией слова? - Срисовать схему № 2. Физкультминутка 6. составить предложение со словом БЕЛКА. Начертить его схему.(чертит учитель, заведомо с ошибкой, дети исправляют). 7. Игра . Я называю слова, если они совпадают с размером предмета, то дети не хлопают в ладоши, а если не совпадает, то дети хлопают. 8. ВЫВОД: ЗВУКИ МЫ ПРОИЗНОСИМ И СЛЫШИМ, А БУКВЫ МЫ ЧИТАЕМ И ПИШЕМ. 3. итог. Всегда ли размер предмета совпадает с размером слова, его называющего? Приведите примеры. Какой секрет поэзии мы с вами сегодня узнали? (рифма). Приведите примеры. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: А. С.10. Оборудование: картинки: слон - муравей, воробей - орел, книга – книжечка, Дополнительно: игра «звуки-буквы». Показывать буквы и произносить звуки. Дети угадывают, где есть что. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:" Знаки звуков", обучение грамоте, 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4359 |
Конспект прислал: Хелен 17 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||