Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока: "Сложение и вычитание в пределах 20." Урок 100 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Сложение и вычитание в пределах 20." Урок 100 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок 100.
Сложение и вычитание в пределах 20. Основные цели: Помочь детям усвоить вычислительный приём сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Определить уровень усвоения знаний детьми: доведен ли навык счета в пределах 20 до автоматизма; на основе изученных приемов учить составлять и решать задачи; развивать мыслительную деятельность учащихся; воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, умение работать в группах. Оборудование: Наборы карточек с числами. Ход урока. I. Актуализация знаний. а) Приготовьте числовые карточки. - Покажите, чему равна сумма чисел 9 и 3 (12), 6 и 6 (12). - Разность чисел 15 и 7 (8), 18 и 9 (9) - Чему равен у, если 9 + у = 14 (5), чему равен х, если х – 9 = 9 (18) - На дереве сидело 12 ворон и 5 синиц. На сколько синиц больше (меньше), чем ворон? Больше синиц быть не может, их меньше. Меньше на 7. И тоже тянется к солнышку. А теперь представьте, что вы гуляете по лесу. Идете по тропинке, остановились возле самого высокого дуба. Покажите, какой дуб был маленький, а теперь какой он стал. Обхватите его руками. Покажите, какой он широкий. А теперь покажите, какой он высокий. Наша прогулка подошла к концу и мы возвращаемся на урок Задание № 2, с.44 - Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (складывать и вычитать числа в пределах 20.) III. Закрепление. Задание № 4 с.44 в учебнике. Обсуждение и коллективное выполнение задания. IV. Групповая работа. Задание № 5 учебника с.44 Обсуждение и выполнение этого задания 5 минут. Для решения этой задачи необходимо убрать по 1 сундуку с каждой чаши весов, поскольку вес их одинаков. На весах остается: 1 чаша – Х+2 кг., 2 чаша – 4 кг.. Составляем уравнение: Х + 2 = 4. Решаем, получаем, что вес одного сундука равен 2 кг. Делаем проверку. Пишем ответ. V. Тренировочные упражнения. Задание № 6 стр. 45. Задание № 7 стр. 45. VIII. Итог урока. Чем мы сегодня занимались на уроке? Что понравилось больше всего? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Сложение и вычитание в пределах 20." Урок 100: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4900 |
Конспект прислал: kazjane 13 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||