Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок математики. Сложение и вычитание в пределах 10. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок математики. Сложение и вычитание в пределах 10. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Закрепление изученного. Решение задач.
Цели: повторить таблицу сложения; развивать умения выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 - □, решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 - □, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знания состава чисел; работать по таблице сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и её результат; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. Ход урока. 1. Орг.момент и сообщение целей урока. - Сегодня на уроке математики мы совершим увлекательное путешествие в страну смешариков и вместе с героями мультфильма повторим приёмы сложения и вычитания, упражняемся в решении задач. Перед нами карта (1 слайд) страны смешариков. Стрелками показан маршрут нашего путешествия. 2.Чистописание. - Начнём работу с подготовки журнала путешествия. Откройте тетради. Какое сегодня число? (22 февраля) Повторим написание цифры 2. Обратите внимание на звёздочку, которая показывает начало письма. Возьмите ручку, обведите цифру в воздухе. (слайд 2) Запишите число. Напишите строчку цифр по образцу. (слайд 3) 3. Графический диктант. - Нарисуем схему нашего пути. Слушайте внимательно и рисуйте. - Взяли карандаш, поставили точку. 2 клетки вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх - Посмотрите на доску. У кого так? Молодцы! Кто ошибся, исправьте. Продолжите дорожку до конца строки. - Как называется линия, которую вы начертили? - Теперь вы готовы к путешествию. Эта математическая дорожка привела нас в гости к Пину. - Что надо сделать в № 2? - Что надо сделать в № 3? - Выберите себе одно из этих заданий и решите его. Проверка. - Поднимите руку, кто решал № 2? Проверьте свои ответы. - Поднимите руку, кто решал № 3? Проверьте свои ответы. Поднимите руку, кто все задания сделал верно? Закрасьте кружок под портретом Бараша синим карандашом. Кто ошибся? Исправь. 6. Подведение итогов. Рефлексия. - И закончим мы наше путешествие в гостях у Совуньи. (слайд 17) -Расскажите ей, чему вы учились на уроке. Какие задания понравилось выполнять? Поднимите руки, кто закрасил все кружочки под портретами. Молодцы! Какие трудности вам встретились? Что помогло их преодолевать? - Подарим Совунье на память о нас бусы. Положите в ведёрко красную бусину, если всё на уроке получилось и зелёную, если старался, но были трудности. - Из этих бусин Совунья может сделать красивые бусы. (слайд 18) Спасибо за урок! Авторские права: Турко Татьяна Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики. Сложение и вычитание в пределах 10.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1912 |
Конспект прислал: tyrkotanya 10 июня 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||