Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики, 1 класс. Тема:"Нумерация чисел в пределах 20. Закрепление пройденного материала." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 1 класс. Тема:"Нумерация чисел в пределах 20. Закрепление пройденного материала." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока математики в 1 классе
Автор: Наталья Александровна Котлова – учитель начальных классов МОУ НОШ № 23 п.Чунский Иркутской области Тема: Закрепление пройденного материала по теме « Нумерация чисел в пределах 20» Цель: Закрепить знания и умения по теме « Нумерация чисел в пределах 20». Развивать логическое мышление, внимание. Оборудование: Учебник математики М.И. Моро, С.В. Степанова, карточки. Ход урока Организационный момент Прозвенел весёлый звонок, Начинаем наш урок. Нам надо многое понять, Чтоб математиками стать. Сообщение темы и цели урока -Сегодня мы проведём необычный урок математики: мы отправимся в путешествие по сказке. - Какую цель мы поставим перед собой в начале путешествия? (Закрепим полученные знания по теме «Нумерация чисел в пределах 20) Устный счёт -В некотором царстве, в тридевятом государстве жили – были добрые и умные люди. Они жили дружно, друг другу помогали и никогда не ссорились. А всё потому, что правила ими Царевна Прекрасная. Было у Царевны 3 шкатулки с секретом. Мы разгадаем все секреты. 1 шкатулка: () + 10 = 11 1 + 17 = () 14 - () = 13 2 шкатулка: Все числа от 4 до 8. () – () = 4 (Ответ: 8 – 4 = 4) В задании первое слагаемое меньше второго () + ()=2 (Ответ:0 + 2 = 2) 3 шкатулка: Прочитать пословицу. О -1; дин - 2; в -3; по – 4; ле - 5; не – 6; во – 7; ин - 8 (Один в поле не воин) Повторение - Однажды налетел сильный ветер, и Царевна Прекрасная исчезла. На её поиски отправился Царевич Андрей. Но куда ему идти, где искать? Кто похитил Царевну? Мы узнаем это, выполнив задание. - По какому признаку можно разделить эти числа? (Красные и синие, двузначные и однозначные) 1 вариант – записать «синие» числа в порядке возрастания 2 вариант – записать «красные» числа в порядке убывания Синие- 1, 3, 5, 9, 10 Красные- 17, 15, 12, 10, 6 - Какое число лишнее? Почему? - Кто же похитил Царевну? ( Дракон) Найти дорогу к замку Дракона поможет волшебное перо Жар – птицы. Чтобы его удержать, надо выполнить задание. По вариантам 1в. 2в. 3в 10 + 5 = 10 + 6 = 10 + 8 = 15 – 10 = 16 – 10 = 18 – 10 = 15 – 5 = 16 – 6 = 18 – 8 = Долго ли, коротко ли, а приехал Царевич Андрей на развилку трёх дорог, а там камень лежит и надпись: «Если задачу решишь и с пути не свернёшь – путь к Дракону скоро найдёшь» Работа по учебнику Стр. 119. № 4. (Разобрать задачу коллективно, решить самостоятельно). «У Оли 3 тетради в клетку, а тетрадей в линейку на 2 больше. Сколько…? Физкультминутка Ёлочки зелёные На ветру качаются, На ветру качаются, Низко наклоняются. Сколько ёлочек зелёных, Столько сделаем наклонов. А теперь мы ручейки, Побежим вперегонки Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим. Для того чтобы переправиться через озеро, нам нужна лодка. Работа в парах Карточка № 1 Карточка № 2 Сравни Сравни 10…..4 + 6 8…..3 + 5 3…….7 – 4 7…..10 - 5 2…….8 + 2 6…..9 - 4 1 + 9 ….7 5 + 2…6 Закрепление пройденного материала И вот Царевич Андрей добрался до замка Дракона, но злой Дракон тоже приготовил задание для Царевича. Если не мы не поможем, то не отдаст Дракон Царевну Прекрасную. Нужно отгадать числа, которые он зашифровал. 1 в. 2 в. 1д. 3 ед. = … 1 д. 4 ед. = … 1 д. 0 ед. = … 1 д. 5 ед. =… 2д. 0 ед. = … 1 д. 1 ед. =… Итог урока - Как вы оцениваете свою работу на уроке? - Какие задания вам понравились? Вы помогли Царевичу Андрею освободить Царевну Прекрасную. Они благодарят всех участников путешествия за оказанную помощь. Вы хорошо поработали, правильно и быстро отвечали, внимательно слушали. Молодцы! Авторские права: Котлова Наталья Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 1 класс. Тема:"Нумерация чисел в пределах 20. Закрепление пройденного материала.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7815 |
Конспект прислал: cotlowa.n 7 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||