");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру:"Твердые тела, жидкости и газы" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру:"Твердые тела, жидкости и газы" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Технологическая карта урока
Ягодиной Татьяны Ивановны, учителя начальных классов
МОУ СОШ № 9 г. Надыма
Учебный предмет Окружающий мир
Класс 1а
Тип урока Урок открытия нового знания
Технология построения урока Проблемно-диалогическая
Тема урока Твердые тела, жидкости и газы.
Цель урока Создание условий для овладения обучающимися первоначальными знаниями о трех состояниях физических тел.
Задачи 1.Формировать знания о трех состояниях физических тел;
2.Развивать умения использовать свой опыт наблюдения и на этой основе делать выводы;
3.Воспитывать чувство любви, благодарности ко всему окружающему, учиться видеть в нем удивительное, интересное, познавательное.
Оборудование Презентация «Свойства физических тел»; карточки с заданиями №1, №2, №3; учебник А. А. Вахрушев
«Окружающий мир» 1 класс, 2 часть; рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» 1 класс
А.А. Вахрушев ; оценочная карта на каждого ученика; на каждую парту деревянный брусок из конструктора, карандаш, ластик, пластмассовую бутылку 0,5 с подкрашенной водой, одноразовые стаканчик и тарелку, шприц, салфетки.
Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность обучающихся Результат
Организационный момент. Организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке, создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14839

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса










(Тянут руки вверх.)
(Тянут руки вперед.)
(Подставляют ладошки солнышку.)
(Проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви.)
(повторяют вместе «С добрым утром!»)
(Широко разводят руки в стороны.)
(Улыбаются друг другу.)






Вода с доски испарилась.




Вода при нагревании превращается в пар, при охлаждении – снова в воду. А при очень низкой температуре – в лед.







Дети работают в тетрадях.














































Познавательные УУД:
Осуществлять анализ учебного материала


















Оборудование


Учебник А. А. Вахрушев
«Окружающий мир» 1 класс, 2 часть
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» 1 класс
А.А. Вахрушев

























стихотворение А. Костецкого.

Контрольно-оценочная деятельность Поменяйтесь тетрадками с соседом и проверьте. Правильные ответы можно увидеть на экране. Если у друга все верно, нарисуйте ему солнышко, если есть ошибки – солнышко за тучкой. Дети проверяют, 2-3 человека комментируют свои оценки. Регулятивные УУД:
Умение давать оценку чужой деятельности.
Коммуникативные УУД:
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Рефлексия деятельности на уроке Организация понимания ценности выполненной деятельности. Вы теперь много знаете о жидкостях, газах, твердых телах.
Выполните проверочное задание: выберите из таблицы свойства газов, твердых тел и жидкостей и запишите ответы соответствующими цифрами через запятую.

Взаимопроверка: передать свою карточку следующей паре и проверить правильность ответов с экрана.

Какие учебные задачи вы поставили перед собой на уроке?

На все ли ваши вопросы удалось найти ответы?
Для чего вам могут пригодиться эти знания?

Домашнее задание: по желанию выполнить творческую работу с. 37 (нижний рисунок) – придумать сказку о путешествии и превращениях воды.















Обучающиеся фиксируют задачи, поставленные в начале урока.
Ответы детей.








Познавательные УУД:

Умение обобщать и классифицировать по признакам.












Регулятивные УУД:
Умение анализировать свою деятельность.
Умение выделять и осозновать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.
Умение прогнозировать.
Оборудование
Карточка № 3

свойства состояния ответы
1)сжимаются;
2) имеют постоянную форму;
3) заполняют собой весь сосуд;
4) не имеют формы;
5) не имеют запаха;
6) не сжимаются
7) растекаются
Твердые тела


Жидкости


Газы
2,5,6



4,5,6,7



1,3,4
Слайд на экране с правильными ответами, закрытыми шторкой.
Контрольно-оценочная деятельность Подведем итоги нашего урока.
я узнал
запомнил
научился
удивился
Ответы детей по желанию. Регулятивные УУД:
Умение давать оценку своей деятельности.
Коммуникативные УУД:
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Авторские права: Ягодина Татьяна Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:"Твердые тела, жидкости и газы" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Будьте внимательны!
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Правила и законы!
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс
  • Тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс, А.А Вахрушев.
  • Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме: "Как разрушаются к ...
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс


  • 3346
    Конспект прислал: tatu2009 14 октября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата