Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру:"Твердые тела, жидкости и газы" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру:"Твердые тела, жидкости и газы" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Технологическая карта урока
Ягодиной Татьяны Ивановны, учителя начальных классов МОУ СОШ № 9 г. Надыма Учебный предмет Окружающий мир Класс 1а Тип урока Урок открытия нового знания Технология построения урока Проблемно-диалогическая Тема урока Твердые тела, жидкости и газы. Цель урока Создание условий для овладения обучающимися первоначальными знаниями о трех состояниях физических тел. Задачи 1.Формировать знания о трех состояниях физических тел; 2.Развивать умения использовать свой опыт наблюдения и на этой основе делать выводы; 3.Воспитывать чувство любви, благодарности ко всему окружающему, учиться видеть в нем удивительное, интересное, познавательное. Оборудование Презентация «Свойства физических тел»; карточки с заданиями №1, №2, №3; учебник А. А. Вахрушев «Окружающий мир» 1 класс, 2 часть; рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» 1 класс А.А. Вахрушев ; оценочная карта на каждого ученика; на каждую парту деревянный брусок из конструктора, карандаш, ластик, пластмассовую бутылку 0,5 с подкрашенной водой, одноразовые стаканчик и тарелку, шприц, салфетки. Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность обучающихся Результат Организационный момент. Организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке, создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, (Тянут руки вверх.) (Тянут руки вперед.) (Подставляют ладошки солнышку.) (Проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви.) (повторяют вместе «С добрым утром!») (Широко разводят руки в стороны.) (Улыбаются друг другу.) Вода с доски испарилась. Вода при нагревании превращается в пар, при охлаждении – снова в воду. А при очень низкой температуре – в лед. Дети работают в тетрадях. Познавательные УУД: Осуществлять анализ учебного материала Оборудование Учебник А. А. Вахрушев «Окружающий мир» 1 класс, 2 часть Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» 1 класс А.А. Вахрушев стихотворение А. Костецкого. Контрольно-оценочная деятельность Поменяйтесь тетрадками с соседом и проверьте. Правильные ответы можно увидеть на экране. Если у друга все верно, нарисуйте ему солнышко, если есть ошибки – солнышко за тучкой. Дети проверяют, 2-3 человека комментируют свои оценки. Регулятивные УУД: Умение давать оценку чужой деятельности. Коммуникативные УУД: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Рефлексия деятельности на уроке Организация понимания ценности выполненной деятельности. Вы теперь много знаете о жидкостях, газах, твердых телах. Выполните проверочное задание: выберите из таблицы свойства газов, твердых тел и жидкостей и запишите ответы соответствующими цифрами через запятую. Взаимопроверка: передать свою карточку следующей паре и проверить правильность ответов с экрана. Какие учебные задачи вы поставили перед собой на уроке? На все ли ваши вопросы удалось найти ответы? Для чего вам могут пригодиться эти знания? Домашнее задание: по желанию выполнить творческую работу с. 37 (нижний рисунок) – придумать сказку о путешествии и превращениях воды. Обучающиеся фиксируют задачи, поставленные в начале урока. Ответы детей. Познавательные УУД: Умение обобщать и классифицировать по признакам. Регулятивные УУД: Умение анализировать свою деятельность. Умение выделять и осозновать то, что уже усвоено и что нужно усвоить. Умение прогнозировать. Оборудование Карточка № 3 свойства состояния ответы 1)сжимаются; 2) имеют постоянную форму; 3) заполняют собой весь сосуд; 4) не имеют формы; 5) не имеют запаха; 6) не сжимаются 7) растекаются Твердые тела Жидкости Газы 2,5,6 4,5,6,7 1,3,4 Слайд на экране с правильными ответами, закрытыми шторкой. Контрольно-оценочная деятельность Подведем итоги нашего урока. я узнал запомнил научился удивился Ответы детей по желанию. Регулятивные УУД: Умение давать оценку своей деятельности. Коммуникативные УУД: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Авторские права: Ягодина Татьяна Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:"Твердые тела, жидкости и газы" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2966 |
Конспект прислал: tatu2009 14 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||