Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Самоподготовка 2-3 кл (Детский дом) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Самоподготовка 2-3 кл (Детский дом) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Организационный момент
1. До начала самоподготовки: Проветрить помещение. Проверить освещение. Подготовка детьми рабочего места (учебники, дневники, тетради, письменные принадлежности). 2. Во время самоподготовки Настрой, постановка цели: Ребята, у нас сегодня на занятии присутствуют гости, давайте поприветствуем их (дети кланяются головой). И давайте договоримся, что у нас сегодня обычное занятие и вести вы будете себя как обычно: спрашивайте, обсуждайте друг с другом какие-то возникшие вопросы, будьте активными. Ведь наши гости знают, что вы умные, хорошие дети и успешно справитесь со всеми заданиями. И совсем небольшая, маленькая просьба. Вы не будете забывать о правилах поведения на самоподготовке (правила висят на доске). Кто их прочтёт? Молодцы? А теперь сядьте удобно, расслабьтесь. (включается музыка «Малыш в лесу»). Глазки закройте. Представьте, что вы не в классной комнате, а в лесу. В лесу вы видите тропинку. По одну сторону тропинки мрачный лес, глухой лес, а по другую светлая, солнечная поляна, шелковистая трава, красивые зелёные листочки на деревьях, птички поют, слышно как течет ручей. Но вы находитесь в глухой, мрачной половине, а вместе с вами неуверенность, страхи, нежелание что-то делать. Но есть большое желание выбраться из этой чащи, и вы, оставив там, все свои неприятные ощущения, выходите на солнечную, светлую полянку. У вас хорошее настроение. Все у вас получится. Завтра в школу вы прийдете с хорошим настроением, получите самые хорошие оценки и будете собой гордиться, а я буду гордиться вами. «Улыбка» А сейчас открываем глазки. Повернитесь друг к другу, подарите улыбку. Повернитесь ко мне. Улыбнитесь мне. Я тоже дарю вам свою улыбку. И с этим хорошим настроением, давайте приступим к самоподготовке. Во время самоподготовки. Посмотрите внимательно на доску. Если вы поставите буквы по росту, то прочитаете слово. • Для чего нужен дневник? • О чем сегодня «рассказал» вам дневник? • Скажите, зачем задают домашнее задание? (чтобы закрепить те знания, которые получили в школе). • А какие качества нам помогут справиться с трудностями и выполнить домашнее задание? Мы любим не только свои глазки, тело, но и ручки, пальчики. 2. Приготовили ручки. - Большой пальчик мы потрем (смотри приложение). Переходим к чтению Вот теперь все отдохнули. Ну и новая забота Нужно сделать на отлично Нам домашнюю работу. По чтению. 2 класс – до 15 мин, 3 класс – до 20 мин. 3 класс Чтение Подготовить вопросы. Работаем по памятке. У 3 класса есть дополнительная памятка. - Раздели текст на части, используя «смысловые опоры» - Задай вопрос по каждой части, используя «смысловые опоры» 3 класс работает парами и осуществляет взаимопроверку. Вопросы записать в тетрадь. 1. Что привезли лесоводы в степь, чтобы укротить суховеи? 2. Что случилось с желудями в степи? 3. Чему удивились лесоводы? 4. Что высадили лесоводы вместо желудей? 5. Что делали лесоводы, чтобы саженцы выжили? 6. Как помогла мышка лесоводам? 7. Почему желуди проросли? 8. Как лесоводы спасли степь от суховеев? Проверка Взаимопроверка. Итог домашнего задания : - Поднимите руки, кто справился с заданием? - Чему научились? Сосредоточенно работать Оценивать работу товарища Воспитывать волю, укреплять память Молодцы! Вы сегодня очень хорошо работали, соблюдали правила поведения, все справились с заданием. Я думаю, что завтра вы все получите только хорошие оценки. И я хочу подарить каждому из вас закладку. Эта закладка не простая, она волшебная. Здесь написано: Говорю неторопливо, очень четко и красиво. Это значит, что говорить неторопливо, это понимать, произносить, проговаривать все звуки, красиво говорить с выражением .( На обратной стороне закладки- желтый фон ,на нем черный квадрат, для профилактики зрения). Вы все будете понимать, и вас будут понимать. Спасибо всем. Самоподготовка окончена. Авторские права: Булдыгерова Любовь Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Самоподготовка 2-3 кл (Детский дом): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3395 |
Конспект прислал: lubovvladna 21 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||