Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока по Обучению грамоте:"Письмо строчной и заглавной букв Аа" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по Обучению грамоте:"Письмо строчной и заглавной букв Аа" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Письмо строчной и заглавной букв Аа
Цель: учить детей писать строчную и заглавную буквы Аа; закреплять навыки слогового и звукового анализа слов; раз¬вивать умение выделять элементы букв; воспитывать аккурат¬ность и старательность при выполнении письменных работ. Тип урока: урок изучения нового материала. ХОД УРОКА I. Организационный момент II.Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и задач урока — Что просит произнести врач, когда осматривает горло больного? (А-а а) — Что мы произнесли, когда говорили? {Звук) — А как мы можем обозначить звуки при письме? (Схемами или буквами.) — Как называется буква, которой мы обозначаем звук [а] при письме? (А) — Сегодня на уроке мы будем учиться писать строчную и заглавную буквы Аа. Учитель демонстрирует плакат с прописными буквами. — Вам нравятся эти буквы? III.Первичное восприятие и осознание нового материала 1.Графический анализ строчной (маленькой) буквы а — Рассмотрите строчную (маленькую) букву а. На что она похожа? — В виде кого изобразили а авторы прописей? (Строка 1,с. 16) — Проверьте положение прописей при письме, проконтролируйте свою посадку и сначала по точечному контуру, а затем самостоятельно допишите строчку до конца. — Из каких элементов состоит буква а строчная (маленькая)? (Из овала и на-клонной палочки с закруглением внизу.) — Во второй рабочей строке пропишите эти элементы. 2.Объяснение написания буквы а V.Обобщение и систематизация знаний Развитие речи учащихся — Что изображено на рисунке? — На какой вопрос отвечает слово арбуз? — Подберите слова — названия признаков, которые помогли бы описать арбуз. — Знаете ли вы, что арбуз — это самая большая ягода? — Какая ягода изображена на рисунке? (Земляника) — Составьте предложение со словом земляника по схеме. Запись на доске: —Как посчитать количество слогов в слове земляника? — Определите ударный слог. На какой гласный падает ударение? — Что изображено на последнем рисунке? (Ананас) Какой вкус имеет ананас? — Знаете ли вы, что сок из ананаса можно назвать и ананасным, и ананасовым? И ошибки в названии не будет. — Составьте предложение, в котором были бы все названия: и арбуз, и земля¬ника, и ананас. — К какому из трёх слов подобрана схема? — Впишите первую букву в схему, а остальные буквы изобразите с помощью ус-ловных знаков: VI.Итог урока — Чему вы сегодня научились на уроке? — Что нового узнали? — Для чего необходимы заглавные (большие) буквы? — С какой буквы — заглавной или строчной — вы будете писать своё имя? — О чём говорит восклицательный знак? — Придумайте предложение, в конце которого вы поставили бы восклицатель¬ный знак. Авторские права: Ольга Димова Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по Обучению грамоте:"Письмо строчной и заглавной букв Аа": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4188 |
Конспект прислал: Ольга Димова 2 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||