Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Интегрированный урок обучения грамоте в 1 «А» классе по теме: Звуки [М], [М´] и буквы «М», «м». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированный урок обучения грамоте в 1 «А» классе по теме: Звуки [М], [М´] и буквы «М», «м». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа №1» Интегрированный урок обучения грамоте в 1 «А» классе по теме: Звуки [М], [М´] и буквы «М», «м». Учитель: Алабина Л.А. Тема: Звуки [м], [М´] и буквы «М». «м». Цель: продолжить учить читать и записывать слова с буквами «М» и «м», совершенствовать навыки правильного чтения и грамотного письма; развивать память, внимание, мышление, умение работать индивидуально и коллективно; воспитывать толерантность, самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе. Ход урока. 1. Организационный момент. Вдохнули воздух, задержали, выдохнули. 2. Повторение. Встреча с олененком «Бемби» из сказки Уолта Диснея. Игра «Путаница» (2-3 слайд) а, у, и, п, о. - что вы знаете об этой букве п? р, к, с, е, т. - что вы знаете об этой букве е? 3. Игра «Соотнеси картинки». (4 слайд) Кот Как их всех можно Лиса назвать одним словом? Ворона 4. Загадки. (5- 7слайд) 1.Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь). 2.Большой, толстущий, косолапый, ходит растяпой, глаза, как щелки, хвоста нет только (медведь). 3.Без рук, без ног, а рисовать умеет (мороз). -Как звали детей? -О ком еще говорится в рассказе? -Как ребята ухаживали за кроликами? -Как жили ребята? Как их можно назвать? -А Филю с Бемби? 12. Чтение отрывка (хорошо читающим учеником) из «Песенки друзей? С.Михалкова с.7 (1куп.). 13. Итог урока. - Что понравилось? - Чему учились? - Что узнали нового? Авторские права: Алабина Л.А. Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок обучения грамоте в 1 «А» классе по теме: Звуки [М], [М´] и буквы «М», «м».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1511 |
Конспект прислал: Алабина Людмила 29 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||