Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока письма по прописи В. Г. Горецкого. "Буква "З" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока письма по прописи В. Г. Горецкого. "Буква "З" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок письма по прописи В. Г. Горецкого.
Знакомство со строчной буквой буквы З, з. Тема: знакомство с буквами З, з. Цели: Познакомить учащихся со строчной буквой буквы З, з. Задачи урока: 1) образовательная а) создать условия на уроке для знакомства учащихся с начертанием новой буквы. б) Научить соединять её с ранее изученными буквами. в) Упражнять учащихся в письме. 2) Развивающая а) содействовать развитию графического навыка письма б)Закрепление гигиенического правила письма в)Развитие фонематического слуха учащихся 3) Воспитательная а) воспитать аккуратность и прилежание, стремление достигнуть чистого, красивого письма, навыки культуры речевого общения, внимательного отношения к слову. Оборудование: Таблицы «Сиди правильно при письме», демонстрационные карточки с изображением письменных букв, кассы букв (классные и индивидуальные), материалы для проведения речевой разминки, карточки с изображением различных фигур для штриховки. Ход урока Этапы урока Время Содержание работы на уроке Методические рекомендации 1. Организационный момент. 2 мин 1) Проверка готовности к уроку. 2) Повторение правил посадки, положение тетради, держание ручки. 3) Подготовить руки к письму: а) упражнения в воздухе б) упражнения в штриховке. Расположение учебных вещей на столе. Плакат «Сиди правильно на стуле». В специальном альбоме или на листе. 2. Работа со звуками. 2-3 мин 1)Повторение пройденного на уроке чтения: - С какой буквой мы познакомились? - Какие звуки она обозначает? - Какие это звуки гласные или согласные? - Почему? 2) Работа над скороговоркой: - Послушайте скороговорку. - Какие слова и новые звуки вы услышали? 3) Упражнения в произношении скороговорки: а) медленно по слогам б) в темпе разговорной речи в) очень быстро г) с разной силой голоса. 4) Слога - звуковой анализ слов «берёза и стрекоза» и составление звуковых моделей. Установка внимания учащихся на цели предстоящей работы. «Зеленая береза стоит в лесу, Зоя под березой поймала стрекозу» Используются классные и индивидуальные наборы для составления звуковых моделей слов. 3. Работа над новыми буквами. 3-4 мин 1) Звука – буквенный анализ слов «берёза и стрекоза» и составление слов на наборном полотне. 2) Ознакомится с напечатанием новой буквы: а) рассмотрение печатной и письменной букв: из скольких элементов состоит буква, как называется элемент? (два полуовала). б) сравнение печатной и письменной буквы. Используются индивидуальные и классные кассы букв Показ демонстрирующей карточки. 4. Усвоение последовательности начертания буквы. 3 мин 1) Показ учителя на доске образца строчной буквы с точными словесными указаниями. 2)Подготовка к письму букв. а) письмо в воздухе под счёт б)прописывание буквы с открытыми и закрытыми глазами. Зеркальный показ учителем. Счёт: и раз, и два, и три. 5. Письмо букв в прописи. 1) Рассмотрение образца в прописи. 2) Повторение правил посадки, держание ручки, положение тетради. 3) Закрепление правил письма: а) писать надо легко не нажимая на ручку 4) Самостоятельная работа: напиши три буквы рядом. Формирование самоконтроля и самооценки. 6. Письмо слогов – слияний. 2 мин 1) чтение слогов – слияний в прописи. 2) Повторение типов соединения букв. 3) Показ учителем образца написание на доске. 4) Самостоятельная работа. Обращение внимания на безотрывное написание слогов – слияний. 7. Физкультминутка. 1 мин Это лёгкая забава — Повороты влево - вправо. Нам известно всем давно — Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.) Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать, Надо много приседать. (Приседания.) А теперь ходьба на месте, Это тоже интересно. (Ходьба на месте.) Ритмическая. 8. Списывание слогов. 5-8 мин 1) Чтение слогов в прописи. 2) Слога – звуковой анализ слов, составление звуковых моделей и печатанье слогов в кассах. 3)грамматика, орфографическое наблюдение над словами. 4) Составление предложений со словами. Комментирование. 9. Письмо под диктовку. 3-5 мин 1) Учитель показывает предметы, названия которых начинается на изученную букву, а учащиеся записывают первую букву слова на строке. Выполняется на свободных строчках в прописи. Изображения (Замок, ЗамОк, золушка и т.п.) 10. Конструирование предложений. 5 мин 1) Работа с деформированными предложениями: прочитать предложение, расположив слова в нужной последовательности: Убежал, в, заросли, малины, зайка, однажды. Папа, у, охотник, Жоры. Зайку, всю, у, жил, зиму, Жоры. Жоре, он, зайца, принёс. Зайку, у, Жора, уголок, поймал, и живой, отнёс. 2) Запись предложения в прописи. Фронтальный опрос. Структурный анализ предложения. Комментируемое письмо. 11. Итог урока. Домашнее задание. 2 мин . Беседа по вопросам: Как называется новая буква? Чем занимались на уроке? Что вам запомнилось? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока письма по прописи В. Г. Горецкого. "Буква "З": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6646 |
Конспект прислал: Maria2012 18 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||