Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока письма по прописи В. Г. Горецкого. "Буква "З"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока письма по прописи В. Г. Горецкого. "Буква "З"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок письма по прописи В. Г. Горецкого.
Знакомство со строчной буквой буквы З, з.

Тема: знакомство с буквами З, з.
Цели: Познакомить учащихся со строчной буквой буквы З, з.
Задачи урока: 1) образовательная
а) создать условия на уроке для знакомства учащихся с начертанием новой буквы.
б) Научить соединять её с ранее изученными буквами.
в) Упражнять учащихся в письме.

2) Развивающая
а) содействовать развитию графического навыка письма
б)Закрепление гигиенического правила письма
в)Развитие фонематического слуха учащихся
3) Воспитательная
а) воспитать аккуратность и прилежание, стремление достигнуть чистого, красивого письма, навыки культуры речевого общения, внимательного отношения к слову.

Оборудование: Таблицы «Сиди правильно при письме», демонстрационные карточки с изображением письменных букв, кассы букв (классные и индивидуальные), материалы для проведения речевой разминки, карточки с изображением различных фигур для штриховки.
Ход урока

Этапы урока Время Содержание работы на уроке Методические рекомендации
1. Организационный момент.








2 мин






















1) Проверка готовности к уроку.
2) Повторение правил посадки, положение тетради, держание ручки.
3) Подготовить руки к письму:
а) упражнения в воздухе
б) упражнения в штриховке. Расположение учебных вещей на столе.
Плакат «Сиди правильно на стуле».

В специальном альбоме или на листе.
2. Работа со звуками.
2-3 мин
1)Повторение пройденного на уроке чтения:
- С какой буквой мы познакомились?
- Какие звуки она обозначает?
- Какие это звуки гласные или согласные?
- Почему?

2) Работа над скороговоркой:
- Послушайте скороговорку.
- Какие слова и новые звуки вы услышали?
3) Упражнения в произношении скороговорки:
а) медленно по слогам
б) в темпе разговорной речи
в) очень быстро
г) с разной силой голоса.
4) Слога - звуковой анализ слов
«берёза и стрекоза» и составление звуковых моделей. Установка внимания учащихся на цели предстоящей работы.






«Зеленая береза стоит в лесу,
Зоя под березой поймала стрекозу»


Используются классные и индивидуальные наборы для составления звуковых моделей слов.



3. Работа над новыми буквами. 3-4 мин 1) Звука – буквенный анализ слов «берёза и стрекоза» и составление слов на наборном полотне.
2) Ознакомится с напечатанием новой буквы:
а) рассмотрение печатной и письменной букв: из скольких элементов состоит буква, как называется элемент? (два полуовала).
б) сравнение печатной и письменной буквы. Используются индивидуальные и
классные кассы букв

Показ демонстрирующей карточки.






4. Усвоение последовательности начертания буквы. 3 мин 1) Показ учителя на доске образца строчной буквы с точными словесными указаниями.
2)Подготовка к письму букв.
а) письмо в воздухе под счёт
б)прописывание буквы с открытыми и закрытыми глазами.




Зеркальный показ учителем.
Счёт: и раз, и два, и три.
5. Письмо букв в прописи. 1) Рассмотрение образца в прописи.
2) Повторение правил посадки, держание ручки, положение тетради.
3) Закрепление правил письма:
а) писать надо легко не нажимая на ручку
4) Самостоятельная работа: напиши три буквы рядом.








Формирование самоконтроля и самооценки.
6. Письмо слогов – слияний. 2 мин 1) чтение слогов – слияний в прописи.
2) Повторение типов соединения букв.
3) Показ учителем образца написание на доске.
4) Самостоятельная работа. Обращение внимания на безотрывное написание слогов – слияний.
7. Физкультминутка.












1 мин Это лёгкая забава —
Повороты влево - вправо.
Нам известно всем давно —
Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. (Приседания.)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)
Ритмическая.
8. Списывание слогов.
5-8 мин 1) Чтение слогов в прописи.
2) Слога – звуковой анализ слов, составление звуковых моделей и печатанье слогов в кассах.
3)грамматика, орфографическое наблюдение над словами.
4) Составление предложений со словами.
Комментирование.
9. Письмо под диктовку. 3-5 мин 1) Учитель показывает предметы, названия которых начинается на изученную букву, а учащиеся записывают первую букву слова на строке.
Выполняется на свободных строчках в прописи.
Изображения (Замок, ЗамОк, золушка и т.п.)
10. Конструирование предложений. 5 мин 1) Работа с деформированными предложениями: прочитать предложение, расположив слова в нужной последовательности:
Убежал, в, заросли, малины, зайка, однажды.
Папа, у, охотник, Жоры.
Зайку, всю, у, жил, зиму, Жоры.
Жоре, он, зайца, принёс.
Зайку, у, Жора, уголок, поймал, и живой, отнёс.

2) Запись предложения в прописи. Фронтальный опрос.
Структурный анализ предложения.











Комментируемое письмо.
11. Итог урока.
Домашнее задание. 2 мин . Беседа по вопросам:
Как называется новая буква? Чем занимались на уроке? Что вам запомнилось?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока письма по прописи В. Г. Горецкого. "Буква "З":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Maria2012 18 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн