Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урокав обучения грамоте и письму:«Использование слов он, она, оно» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урокав обучения грамоте и письму:«Использование слов он, она, оно» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок: русский язык;
Класс: 1; Тема: «Использование слов он, она, оно»; Тип урока: закрепление пройденного материала; Цель: ознакомить с образом буквы, обучение чтению слогов, слов с новой буквой; создать на уроке атмосферу доброжелательности, взаимопомощи и любви. Создать коммуникативно-речевые ситуации, стимулирующие развитие речи учащихся и побуждающие детей к высказыванию своего мнения и суждения.; Планируемые Задачи: 1) Познакомить детей с написанием новой буквы «О»; 2) Развивать память, фонематический слух, логическое мышление; 3) Воспитывать усидчивость, умение работать в паре. План занятия: 1. Целевые установки. Теоретическая часть. 2. Выполнение заданий в группах и коллективное обсуждение. 3. Подведение итогов занятия. 4. Рефлексия. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ксения Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок русского языка. К вам на урок я принесла несколько предметов, которые необходимы нам в повседневной жизни. Это зеркальце, носовой платок и расческа. Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы мне ответьте, про какой именно предмет я вам говорю. Он должен быть всегда с тобой? Она всегда должна лежать в портфеле? Оно тоже необходимо человеку, чтобы быть аккуратным? А вы пользуетесь этими предметами в повседневной жизни? В каких целях? Как вы определили, что это, например, расческа? (…) А если бы я сказала, она всегда должна быть с тобой? (…) значит, с помощью каких слов мы определили, про какой именно предмет идет речь? (…) Итак, тема нашего урока: «Слова он, она, оно». Попробуем сформулировать задачи на наш урок, исходя из темы. Произнесите эти три слова. Они чем – нибудь отличаются? (написанием) А кроме написания чем они еще отличаются? Мы можем сказать «зеркало, он используется для того, чтобы видеть свое отражение»? сформулируем первую задачу. Пропишем букву, сначала посмотрите, как буду это делать я. Опускаемся по наклонной линии, задерживаемся на строке, поднимаемся до условной строки, задерживаемся, уходим вниз по наклонной, смыкаем букву. Попробуем написать букву в воздушной прописи, на ладошке. (Прописывают). Что нужно сделать, прежде чем начать писать? (…) Выполним пальчиковую гимнастику: Цыплята (поглаживаем поочередно все 10 пальцев на руках, затем, на последних строчках, соединяем детские ладошки, как будто хлопаем ) Раз, два – шли цыплята, Три, четыре – погулять, А за ними прыгал пятый, Позади бежал шестой, А седьмой уже устал, А восьмой совсем отстал, А девятый всех догнал, А десятый испугался, Очень громко запищал: - Пи-пи-пи! - Ты не бойся, не пищи, Мы здесь рядом, поищи. Сейчас самостоятельно напишите букву в своей прописи. Работа в прописях. Ребята, с какой темой вы сегодня познакомились на уроке? Какие задачи были поставлены? Выполнили мы эти задачи? Значит, достигли цели? Сейчас поднимите руки те, кто считает, что активно работал на уроке и понял материал. Всем спасибо за внимание. До встречи. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урокав обучения грамоте и письму:«Использование слов он, она, оно»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1126 |
Конспект прислал: ksushabeloz 29 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||