Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Согласные звуки [м],[м']. Буквы М м. Многозначные слова. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Согласные звуки [м],[м']. Буквы М м. Многозначные слова. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Согласные звуки [м],[м']. Буквы М м. Многозначные слова. Учителя: Рогаль Н.А., Борисова Н.Г., Вахненко С.В., Шлыченко А.В., Дуброва М.М., Гришаева В.А., Редковникова Е.И.
Предмет, класс Русский язык . Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. 1 класс Тема Согласные звуки [м],[м']. Буквы М м. Многозначные слова. Тип урока Урок ознакомления с новыми знаниями. Концептуальные подходы УМК «Школа России», технология деятельностного метода, ИКТ Цель темы Научить школьников правильно писать буквы М,м, определять многозначность слов. Планируемый результат » Предметные умения УУД Писать буквы М м. Давать характеристику согласных звуков. Безошибочно узнавать буквы М,м среди других букв. Находить в текстах многозначные слова. Расширить словарный запас учащихся.Объяснять лексическое значение слова. Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. Регулятивные: освоение правил написания букв, слов. Познавательные: освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. - овладение первоначальными умениями написания букв, использования в речи многозначных слов. Коммуникативные: умение объяснять свои действия. Слушать и понимать речь других. Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Литературное чтение. Изобразительное искусство (умение работать со словом в художественном тексте; умение . выполнять задание по алгоритму) Фронтальная, в парах, индивидуальная. Рабочая тетрадь. Методическое пособие Климанова Л.Ф. раздаточный материал. Интерактивная доска. 1 этап. Цель — мотивировать школьников на изучение звуков и букв. Слайд № 1 для детей 1. Мотивация к учебной деятельности. - Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. - Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по лесу. Вы были в лесу ? Расскажите, что знаете о нём ? (Демонстрация слайда в сопровождении музыки). 2. Актуализация знаний. Поможет нам путешествовать .... (Загадка ) Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть - нет головы. (Гриб) Слайд № 2 Каждому учащемуся учитель раздаёт шаблоны грибов. Штриховка. На обратной стороне напечатайте это слово. А теперь поменяйтесь грибочками. Какая буква последняя ? Произнесём это слово. Какой звук последний? Совпадает ли произношение с написанием? Давайте подберём проверку. Как сказать много, ласково. Как называют человека, собирающего грибы? (Грибочки собрать в корзиночку). А корзинка у меня необыкновенная, говорящая. Грибочки мне рассказали одну сказку. Жили в лесу грибы - лисички со своими грибятами. Один грибёнок без разрешения ушёл гулять. Навстречу ему попался зверёк с большим пушистым хвостом. - Ты кто? - спросил грибёнка зверёк. - Я лисичка. - И я лисичка. Что же за лисички встретились? (В русском языке есть слова, где одно слово обозначает несколько предметов.) Демонстрация Слайда № 2. Приведите свои примеры. Физминутка. II этап. Учебно-познавательная деятельность Цель — учить школьников правильно писать буквы Мм., формировать орфографический навык с одно-временным л. ... 3. Построение проекта выхода на изучение темы. С грибочками мы попадаем на поляну. На полянке кто - то есть. Инсценировка. Я, мышонок Мыша, а я медвежонок Миша.(На доске записаны эти слова). Посмотрите внимательно на них, прочитайте. Что общего? Какие отличия? Послушаем наших гостей. Каждый день и каждый час Мы твердим упрямо: развитием речи; Нет на свете никого Лучше нашей ... (Малины, мухомора, мамы). (Слова записаны на доске). Что общего? Прочитайте ещё раз все слова. Какой звук есть во всех словах. Какой это звук? Какой он может быть? Как обозначается на письме? Сравнение написания заглавной и строчной букв. Написание заглавной истрочной букв М м. ФИЗМИНУТКА для глаз и рук. 4. Чтение и запись в прописях слогов и слов с буквой М м. 6. Диагностика качества учебно-познавательной деятельности Цель — установить степень^умения 5. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу в тетради. учащихся правильно писать буквы и слова с изученными буквами. > - В каком месте возникло затруднение? - Как вы думаете, почему у вас возникло затруднение? - У кого задание не вызвало затруднений? 6. Включение е систему знаний и повторение - Скажите, ребята, где мы будем применять новые знания? Почему у нас возникла необходимость изучить данную тему? Домашнее задание*; Творческое задание: придумать слова, начинающиеся на букву М м(обратить внимание на мягкость и твердость). Подобрать два многозначных слова и объяснить их значение. 7. Рефлексия учебной деятельности. - Что нового вы узнали на уроке? (Узнали, как правильно писать заглавную, строчную букву М м , познакомились с многозначностью слов.). - Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок? (Подвести итог нашей работы.) - Какую цель вы поставили в начале урока? - Вы достигли поставленной цели? - В чём у вас было затруднение? - Как вы открывали новое знание? - Что вам помогло открыть новое знание? III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность Цель — учить Наше путешествие подходит к концу и мы должны выполнить задание грибочка. Название какого грибочка вы запомнили? Какие грибы спрятались здесь? * Ы * И * (рыжик) * Е * Ы * (белый) * У * О * О * (мухомор) Сравнение букв в написании Л М. Угадай слова: ЛА МИ МА ЛИ Самоорганизация в деятельности Подготовьтесь к выполнению задания; выполните его, представьте и оцените свою работу. Информационные материалы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М., 2010 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. - М., 2010. 3. Нестандартные уроки в начальной школе. - М., 2010 . 4. Прохорова С.Ю., Хасьянова Е.А. Как измерить сформированность информационной компетентности выпускников начальной школы? // Начальная школа плюс: До и После. - 2010. - № 5. школьников самоорганизации при выполнении учебного задания. 5. материалы с сайта «Просвещение», материалы с сайта "Просвещение" www.prosv.ru интернет- ресурс - УМК «Школа России» . Авторские права: Борисова Н.Г., Вахненко С.В., Шлыченко А.В., Дуброва М.М., Гришаева В.А., Редковникова Е.И. Пожалуйста, оцените конспект - Согласные звуки [м],[м']. Буквы М м. Многозначные слова.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2021 |
Конспект прислал: Redkovnikova 9 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||