Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Слово называет предмет |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Слово называет предмет |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок № 1.
Тема: Слово называет предмет Цель урока: учащиеся должны иметь представление о словах называющих предметы. Этап урока Вид и форма деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся Наблюдения 1.Организационный момент Сегодня на уроке, мне бы хотелось подарить вам клад, сокровище, мудрость. Но мой клад находится в сундуке под замком и чтобы его открыть мы, встанем в круг и попробуем отправить друг другу пожелания. Тренинг «Пара добрых слов». Учащиеся становятся в круг и желают друг другу добрых слов. Некоторые учащиеся испытывают стеснение. Видно, что каждому ученику очень приятно слышать добрые слова в свой адрес. Деление на группы Вы открыли замок. Возьмите из него по одной картинке. Учащиеся делятся на группы: 1 группа – школьные принадлежности. 2 группа – животные 3 группа – мебель. Придумайте названия своим командам. Возникла сложность у детей правильно разделиться на группы. Было очень шумно. 2.Погружение в тему урока Групповая работа Ребята, посмотрите вокруг. Опишите, что вы видите вокруг себя в классе? За одну минуту учащиеся должны записать как можно больше предметов, которые их окружают в классе. Далее учащиеся зачитывают записанные слова. Работали все учащиеся. Методика правильной постановки вопросов. Как можно одним словом назвать то, что вы описали? Что вы употребляли, когда называли предметы? Какие вопросы вы можете задать к названным предметам? Какой вывод мы можем сделать? С какой темой мы сегодня познакомимся на уроке? Предметы. Слова. Кто? Что? Названия предметов – это слова. «Слово называет предмет» Учащимся было тяжело выделить тему урока. Тему выделили более сильные ученики. Овощи: картофель, банан, помидор, стол, огурец, снег, капуста. Овощ. Состоит из листьев. Учащиеся в группах обсуждают, каким образом им может помочь капустный лист. Оформляют постеры картинками и записями. Защищают и доказывают свои суждения. Учащиеся сравнивают свой ответ с рассказом автора. Выразительное чтение. 6. Домашнее задание. Разноуровневое. Домашнее задание написано на карточках разного цвета. Красная- сложная, желтая – средней сложности, зеленая – легкая. 7. Рефлексия Корзина знаний Учащиеся заполняют корзину своими знаниями. Пожалуйста, оцените конспект - Слово называет предмет: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1568 |
Конспект прислал: jami87.87 10 октября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||