Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » строчная буква м |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
строчная буква м |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Написание строчной буквы м"
Предметные умения: познакомить с написанием строчной буквы м, развивать умения соотносить схему слова с названием предмета, списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов; правильно писать строчные буквы и их соединения, различать сходные по начертанию буквы, продолжить знакомство со словами, значение которых зависит от места ударения в слове. УУД: Личностные УУД: развивать учебные мотивов познавательных интересов и готовность к сотрудничеству. Познавательные УУД: формировать логические действия анализа сравнения, ориентироваться в тетради по письму, осваивать правила строения слова и предложения, графических форм букв, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные УУД: формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу, проговаривать последовательность действий на уроке, развивать умение контролировать свою деятельность адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Коммуникативные УУД: развивать умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные умения других людей, обосновывать и доказывать собственные мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы. Образовательные ресурсы: запись на доске, конверт с наборами элементов-шаблонов для заглавной строчной М, заглавная буква М из бархатной бумаги. Ход урока I. Упражнения для пальцев -Ребята давайте разомнём наши пальчики: Мы капусту рубим, Мы морковку трем, Мы капусту солим, Мы капусту жмем. II. Знакомство с письменной буквой. Графический анализ буквы 1) Рисование узоров -Кто здесь изображен? (моряк) - Прочитайте предложение, которое написано ниже. О чем говорится в предложении? Как мы начинаем писать предложение? А что ставим в конце? Посмотрите, а какие соединения будут в этом предложении? (везде нижнее). Между каждым словом обязательно должен стоять пропуск, а то ведь мы не поймем, что написали. Будьте внимательны, списывайте аккуратно. 3) Логическое упражнение (перевод печатного слова в письменное) - Внизу странички из дальних путешествий моряк привез вам интересные задания. Он даже нарисовал вам небольшие подсказки. Ну-ка, кто дружит с математикой? Кто отгадал морские загадки? (Здесь зашифрованы слова метр и мак) - Какие звуки буквы м вы слышите в этих словах? ( [м] и [м]) Чем они отличаются? - Давайте постараемся написать их также аккуратно, как моряк написал вам загадки. А вы ему красиво пишите отгадки. VII. Сравнение новой буквы с ранее изученными На доске учитель пишет строчные буквы л и м. - Ребята, как надо подправить букву л, чтобы получить м? (дописать еще один элемент). - А на какую букву похож этот элемент? ( На элемент буквы и). VIII. Итог урока - Какую букву мы сегодня учились писать? -Что мы с ней делали на уроке письма? -Из скольких элементов состоит заглавная буква М? Назовите их. IX. Рефлексия Дополните предложение -Я научился… -Я узнал… Авторские права: Яхъяева Олеся Пожалуйста, оцените конспект - строчная буква м: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1212 |
Конспект прислал: lesya201096 12 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||