Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Тема .Повторение и закрепление изученного материала. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема .Повторение и закрепление изученного материала. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка в 1 классе.
Тема .Повторение и закрепление изученного материала. Цель. Учить решать простые учебные и практические задачи по русскому языку с опорой на полученные знания и умения: - принимать учебную задачу урока; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; -различать слова- признаки предметов, действия предметов и предмет; - составлять слова из букв других слов и записывать их; - составлять устный рассказ по заданной теме; - применять правила записи предложений при письме. Ход урока: I. Орг. момент.( сл.1) - Проверь, дружок, Всё ль на месте, всё ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! II. Сообщение темы и целей урока. - Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы будем путешествовать .Вы любите путешествовать? Значит , в путь. А чтобы узнать ,куда мы отправимся, надо отгадать загадку. Прочитайте загадку про себя. А теперь послушайте её и отгадку скажите хором.(сл.2) Я раскрываю почки IV. Физминутка (. «В каждом маленьком ребёнке») Мы хорошо поработали, но как все маленькие дети мы непоседливы. Давайте отдохнём. V. Развитие речи. -А что делают наши Смешарики? Возбуждённые и радостные они прибежали к Совунье и стали наперебой рассказывать о увиденном.(сл.16) Чтобы успокоить их Совунья предложила зверятам поиграть в кубики. Кубирование. Давайте и мы поиграем с кубиком. На сторонах написаны вопросы. Я читаю вопрос. Отвечать на вопрос – получив кубик. Тема :Весна. Теперь давайте постараемся рассказать Совунье о весне. Составим рассказ о весне. 1шаг.Назовите 5 слов на тему весна. (Повторить несколько раз. )Составьте предложения с ними. Выбрать одно. Повторить. 2 шаг. Называем 3 слова. Повторить. Составить предложения. Выбрать одно. Повторить 3 шаг. Называем 3 слова. Повторить. Составить предложения. Выбрать одно. Повторить. 4 шаг. Называем 3 слова. Повторить. Составить предложения. Выбрать одно. 5 шаг. Называем слово. Повторить. Составить предложение. Повторяем весь рассказ. Каждый по одному предложению. VI. Рефлексия. - Подведём итог урока по схеме: Я УЗНАЛ… Я НАУЧИЛСЯ… Я ВСПОМНИЛ… За работу на уроке вам призы раскраски и наклейки Смешарики. Авторские права: Автор: учитель начальных классов ош № 33, г Симферополя Васина Ирина Валериевна. Пожалуйста, оцените конспект - Тема .Повторение и закрепление изученного материала.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
490 |
Конспект прислал: irusja28 28 января 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||