Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Мягкие звуки, закрепление изученного |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Мягкие звуки, закрепление изученного |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I. Орг. момент Садитесь, ребята. Давайте продолжим урок обучения грамоте. Приветствуют учителя
II. Речевая разминка Займите исходное пложение: руки согнуты в локтях, ладони перед грудью. Делаем вдох. Учитель говорит: «Ветерок» — ученики дуют легонько на ладони; учитель говорит: «Ветер» — дети дуют чуть сильнее; говорит: «Ветрище» — дуют изо всех сил. Теперь давайте попробуем рассказать скороговорку (текст на слайде презентации): Испугались медвежонка Ёж с ежихой и с ежонком, Стриж с стрижихой и стрижонком. Выполняют. III. Актуализация знаний На слайде презентации слоги: ма, су, ни, лы. Какой слог лишний? Почему? (Ни – в нем мягкий согласный). А теперь я буду читать вслух слова, а вы попробуйте догадаться, какое еще слово спрятано в слове: Лужи (ужи), косточки (точки), каблук (лук), клевер (лев), гроза (роза). Выполняют задания IV. Работа по теме урока Откройте ваши «Азбуки» на странице 82. Прочитайте предложения под рисунком (У Ани и Милы слова). Какие слова у Ани и Милы? Где их можно прочитать? (Лиса, слоны, осина – на мониторе). Составьте предложения с этими словами. Прочитайте слова-ребусы данные ниже. (Маша, Саша, Миша, санки, носки, сумки, миска, маска, манка). Почему в первом столбике слова написаны с большой буквы? (Имена собственные). Теперь откройте свои прописи на странице 29. Прочитайте слоги в столбиках. Составьте из них слова. (Сани, сосна, налил, мыло). Напишите слова прописными буквами с проговариванием. Прочитайте слова, которые нужно обвести. А теперь прочитайте предложения. Обведите слова и предложения. Чем отличаются слова от предложений? Что обозначает слово? Что выражает предложение? Выполняют (Если остается время – задание в прописях на странице 29, составить предложение по схеме). Ребята, поднимите руку, кто сегодня хорошо работал на уроке. А теперь те, кто не очень доволен собой. Чем мы сегодня занимались на уроке? Какие знания и умения вам сегодня понадобились? Какие задания получилось выполнять лучше всего? Отвечают на вопросы. Пожалуйста, оцените конспект - Мягкие звуки, закрепление изученного: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
124 |
Конспект прислал: NikaV 13 марта 2016 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||