Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка «План речи - диалог» 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка «План речи - диалог» 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I. Организационно-мотивационный этап.
Деятельность учителя Деятельность учащихся Здравствуйте ребята! Садитесь, сегодня урок чтения проведу у вас я. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. II. Актуализация первичного опыта детей, осуществляемая на этапе введения новой учебной информации. Слайд 1 (рис. В неверном порядке1,4,3,2) Ребята и для начала посмотрите на слайды и ответьте с какой сказки взяты рисунки на нём? А теперь внимательно ещё раз взгляните на рисунки в правильном ли сюжетном порядке они расположены? Давайте мы с вами расставим их в верном порядке. Слайд 2 (Верный порядок рис.) Назовите главный объект сказки. Какие действующие лица имеются в сказке? С какой буквы начинается название сказки? Произнесите этот звук «Р» Что вы знаете про эту букву? Произнесите её пару по звонкости глухости. Какая буква в алфавите стоит перед «Р»? Какая после? Теперь давайте откроем свои тетрадки и запишем сегодняшнее число, классная работа и под классной работой пропишем букву Р заглавную в соединение с маленькой. А на второй строчку слоги ре, ро, рв. Теперь давайте вернёмся к героям сказки и определим верную последовательность событий в данной сказке. Слайд 3 (два плана) 1. Посадил дед репку. 2. Выросла репка. 3. Герои сказки тянут репку. 4. Вытянули репку. Как можно назвать эти пункты в целом? На сегодняшнем уроке мы с вами и будем работать с планом речи. Ребята а как вы думаете для чего нужен план речи? Теперь в своих тетрадках запишите верный план сказки. Со сказки «репка» Нет Называют порядок Репка Дед, бабка, внучка, жучка… С буквы «эр» Произносят Согл., зв.,не пар. Эр П С Определяют последовательность План речи. Для удобства, простоты изложения сказок, рассказов. Прочтите сноски под упражнением. Хорошо ребята с этими заданиями вы справились теперь кто зачитает задание к упражнению 141 Кто нам расскажет о своей любимой игре? Ребята опираясь на сноску в конце 141 упражнения ответь мне на такой вопрос: если ты говорил один, то твой рассказ – диалог или монолог? Почему? № 142 Если останется время. Ребята теперь посмотрите упражнение 142 кого вы там видите? Что изображено на первой иллюстрации? На второй? На третьей? И на четвертой? А можно ли по этим картинкам составить рассказ? Если можно то как его можно озаглавить? Давайте прочитаем план на стр. 86. Можно ли добавить что то к этому плану, или изменить его? Составьте рассказ по плану и расскажите его? Рассмотри рисунки Дед, бабка и медведи. Рассказать сказку по вопросам и рисункам. В лес Пилить дерево Испугались медвежат Медвежата Да Они перепилили дерево Медвежата испугались и убежали Рассказывает. Присутствует волшебство Глупые медвежата Подходит по смыслу больше Называют свои названия Монолог Т.к. говорил один IV. Оценочно - рефлексивный этап. На этом наш урок подходит к концу, давайте подведём итог, ответив на вопросы на слайде. Слайд 4 (вопросы) Кому понравился наш сегодняшний урок? Мне особенно понравилось и запомнилось на сегодняшнем уроке? Какую отметку я бы себе поставил? Почему? На этом сегодняшний урок заканчивается. Всем спасибо, можете готовится к следующему уроку. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка «План речи - диалог» 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8331 |
Конспект прислал: xuligan 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||