Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока "Закрепление знаний о словах, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Закрепление знаний о словах, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Закрепление знаний о словах, отвечающих на вопросы, какой
? какая? какое? какие? Цель: повторить и обобщить знания о словах признаках. Задачи: развивать умение распознавать в тексте слова, обозначающие признаки предметов. Осознанно употреблять их и ставить к ним вопросы Воспитывать интерес к знаниям. Ход урока I орг.момент Дети, какое у вас настроение? Поскорей ответь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Ручка книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, На учителя глядят? Упражнение «ладонь – кулак» V.Работа по теме 1.Игра «Лишнее слово». --Прочитайте. В данных рядах исключите «лишние» слова и объясните, почему оно лишнее. День, стол, пенал, хорошее. Новая, густой, зелёная, яркий. Шумные, чистая, узкая, тёплая. 2. Игра «Догадайся кто это?» Кто? Усатый хвостатый ушастый пушистый глазастый домашний -Кого можно узнать по таким признакам? (картинка с рисунком кота) -Составим и запишем словосочетания с этими словами - признаками, а слово кот постарайтесь изменять. 3.Запись в тетради Усатый кот Ушастый котёнок Глазастый котик Хвостатый котище Пушистый котёночек Домашний котяра Физкультминутка 4. Поставь вопросы (устно) Рост - (……….?) высокий Зебра - (……….?) полосатая Море – (………..?) бурное Луга – (………….?) широкие Ветка – (………..?) гибкая След – (………….?) запутанный Облако – (………...?) красивое Леса – (………….?) зелённые 5. Игра « Кто больше?» К предметам дописать их признаки. 1ряд 2 ряд Ёжик - ………. Огурец - …….. Слива - ……… Солнце - …… Окно - ………. Берёза - …….. Дуб - ………… Море - ……… Яблоко - …….. Лев - ……….. Гора - ……….. Слон - ………. VI итог урока - Давайте обобщим наши знания о словах – признаках. Закончите предложение: Слова – признаки отвечают на вопросы: …….. . Если слово обозначает признак одного предмета, оно отвечает на вопросы:……. . Если обозначает признак двух или нескольких предметов, то оно отвечает на вопрос:……… . Авторские права: Гордеева Галина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Закрепление знаний о словах, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3256 |
Конспект прислал: galin_ka.ru 1 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||