Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка в 1 классе:" Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и маленькой буквы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка в 1 классе:" Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и маленькой буквы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок: русский язык
(с использованием современных информационных технологий) Тема: «Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и маленькой буквы» Класс 1 «В» Учитель: Царик Е.И. высшая категория стаж работы 20 лет г.Санкт-Петербург гимназия №42 Цели: • сформировать умение правильно писать слова одинакого звучащие, но пишущиеся по-разному; повторить правила: перенос слов, сочетание ЧК; парные согласные; • развивать умение работать в парах; • воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; • прививать интерес к предмету Оборудование: прописи Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева компьютер, проектор, экран Ход урока. I.Оргмомент. 1. Чистописание. а)- Рассмотреть героя на стр.18. Кто это? Дать ему сценическое имя. - Это клоун Фуки-Нуки. Он очень любит гулять в лесу и собирать ягоды. Догадались какие (рассмотрев рисунок)? Это земляника. Элементы какой буквы есть в этой веточке? (к,п) - Нарисуйте эту веточку. б) Написание строчной буквы к и сочетаний. Жил-был клоун Фуки-Нуки, В школе он учил науки. А писать он не умел, В это время Фу ревел. Покажите-ка, ребятки, Буквы лучшие в тетрадке. Взаимопроверка: поменяться тетрадями. Оценивают на оценочных линеечках. (Проверяем зелёной ручкой) 9.Слайд. «Найдите ошибки». (Надписи под рисунками) Фронтальный опрос, остальные сигналят кубиками. После доказательства, буква меняется по щелчку мышки, а если работают на интерактивной доске, то дети маркером исправляют ошибку. кот матвей рыбак матвей красная площадь красная гвоздика щенок шарик воздушный шарик 10.Слайд. Итог урока. -Что же надо делать, чтобы понять с какой буквы писать слова одинаково звучащие? (вспоминаем алгоритм-слайд) Если останется время. 1.Игра «Распутай слова». Вот так горе! Вот беда! Как запутались слова! Все они из двух слогов. Кто помочь словам готов? шок пу, ка бел, жок сне ( пушок, белка, снежок) Придумать предложения, где бы эти слова писались по-разному. 2.Запись под диктовку. Прибежали в город Львов 25 весёлых львов. Авторские права: Царик Елена Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 1 классе:" Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и маленькой буквы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3645 |
Конспект прислал: ромашка13 26 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||