Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте, 1 класс, по теме:" Закрепление изученного по материалам тетради по письму №3" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте, 1 класс, по теме:" Закрепление изученного по материалам тетради по письму №3" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Богданова Татьяна Владимировна
2. Учитель начальных классов МОУ СОШ №11 г. Тамбова 3. Адрес: 392027 г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 203, кв. 234 4. Телефон: 8-910-650-0207 5. E-mail : [email protected] Урок обучения грамоте по системе Л.В.Занкова в 1 классе Тема: Закрепление изученного по материалам прописи №3 Цель: 1. Обобщить изученный материал Прописи: - строчная и заглавная буква, её роль в русском языке; - правописание сочетаний ЖИ, ШИ; - правописание безударной гласной (проверяемой, не проверяемой); -оформление предложения на письме. 2. Развивать внимание, мышление, речь; умение правильно сидеть за партой. 3. Воспитывать аккуратность, интерес к уроку, вежливому общению друг с другом. Оборудование: образцы элементов, алфавит, портреты А.Пушкина и М.Кутузова, пейзаж Москвы, карточки со словами, буквами, ребусами; Материал: Тетрадь по письму под редакцией Т.М. Андриановой №3, с.30. Ход урока: 1.Сообщение задач урока - Сегодня на уроке мы завершаем работу в наших тетрадях и вспомним, самое главное чему учились на уроках. 2.Разминка пальцев рук - Игра «Здравствуй пальчик!», «Все мы музыканты» (под музыку играем на музыкальных инструментах) 3.Работа с буквами - Вспомните и запишите буквы в написании которых есть элементы: овал, маленькая наклонная палочка с нижним закруглением, длинная наклонная палочка с закруглением внизу. о а д в ф и н л м ы й ш у - На какие группы можно разделить эти буквы? (гласные и согласные ; написание букв в рабочей строке и выходящие за её пределы) - Найдите буквы, которые обозначают пару согласных звуков. (в,ф) Какие ещё парные согласные вы знаете? ( Повторение с опорой на таблицу). Напишите соответствующие заглавные буквы. О А Д В Ф И Н Л М ы Й Ш У - Какая буква не бывает заглавной? (ы). Для чего нужны заглавные буквы? (Для написания имён, фамилий, отчеств, кличек животных, географических названий и т.д.) 4. Работа над словом На доске портреты Пушкина, Кутузова и пейзаж Москвы. - Кто это? Что это? Что вы знаете о Пушкине, Кутузове, Москве. ( Пушкин, Кутузов, Москва). Запишите эти слова, соблюдая правила писания. Поставьте ударение. Какое слово лишнее? Докажите свой ответ. - Игра « Буквы упали – и слово образовали». Из слова «Пушкин» выпала буква (к),из слова «Кутузов» - буква (о), из слова «Москва»- (с,а). Какое мы получили слово? (КОСА). Определи ударение. Какая буква не соответствует звуку? (о). Говорим ( каса ) , пишем коса. Как можно проверить безударную гласную? Поставьте слово в форму множественного числа запишите. (Косы – коса). - Что может обозначать слово КОСА ? ( 1.Сплетённые вместе пряди волос. 2. Сельскохозяйственное орудие. 3. Идущая от берега узкая полоска земли , отмель. ) 5. Физкульт минутка - Мы буквы писали, теперь изобразим. ( Учитель называет буквы – дети изображают их с помощью рук, ног, туловища.) Т О Ф Ш К Р Г - «Чтобы глазки отдохнули» (упражнения для глаз.) 6. Работа с предложением На доске предложение: У Наташа жил кот Рыжик. (Слова Наташа и кот за-шифрованы ребусами) - Расшифруйте это предложение. Правильно ли сказать « У Наташа жил кот Рыжик»? Что нужно изменить? - Найдите известные орфограммы в этом предложении. Запись предложения под диктовку. Проверка. - Подберите к слову "кот" родственные слова. ( Варианты ответов детей). Запишите –кот-котик , выделим корень. 7. Музыкальная физкультминутка. 8. Работа с алфавитом. - Прилетела Сова - мудрая голова, для вас интересное задание принесла: р *, о * ,* б , * т , з *, * в , н * Запишите вместо звёздочки предыдущую или последующую букву алфавита. Соедините буквы, прочитайте какое слово получилось? (СПАСИБО). Когда мы употребляем в речи это слово? (варианты ответов.) Посмотрите , что я записала на доске : Спасибо! - Это предложение? Докажите. Запишите его в тетрадь. 9. Подведение итогов урока - Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. Всех благодарю за работу. Большое всем СПАСИБО ! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте, 1 класс, по теме:" Закрепление изученного по материалам тетради по письму №3": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6853 |
Конспект прислал: bog_dan_11_6 23 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||