");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте, 1 класс, по теме:" Закрепление изученного по материалам тетради по письму №3"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте, 1 класс, по теме:" Закрепление изученного по материалам тетради по письму №3"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1. Богданова Татьяна Владимировна
2. Учитель начальных классов МОУ СОШ №11 г. Тамбова
3. Адрес: 392027 г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 203, кв. 234
4. Телефон: 8-910-650-0207
5. E-mail : tatyana_bogdanov@bk.ru


Урок обучения грамоте по системе Л.В.Занкова в 1 классе
Тема: Закрепление изученного по материалам прописи №3
Цель: 1. Обобщить изученный материал Прописи:
- строчная и заглавная буква, её роль в русском языке;
- правописание сочетаний ЖИ, ШИ;
- правописание безударной гласной (проверяемой, не проверяемой);
-оформление предложения на письме.
2. Развивать внимание, мышление, речь; умение правильно сидеть за
партой.
3. Воспитывать аккуратность, интерес к уроку, вежливому общению
друг с другом.
Оборудование: образцы элементов, алфавит, портреты А.Пушкина и М.Кутузова, пейзаж Москвы, карточки со словами, буквами, ребусами;
Материал: Тетрадь по письму под редакцией Т.М. Андриановой №3, с.30.
Ход урока:
1.Сообщение задач урока
- Сегодня на уроке мы завершаем работу в наших тетрадях и вспомним, самое главное чему учились на уроках.
2.Разминка пальцев рук
- Игра «Здравствуй пальчик!», «Все мы музыканты» (под музыку играем на музыкальных инструментах)
3.Работа с буквами
- Вспомните и запишите буквы в написании которых есть элементы: овал, маленькая наклонная палочка с нижним закруглением, длинная наклонная палочка с закруглением внизу.
о а д в ф и н л м ы й ш у
- На какие группы можно разделить эти буквы? (гласные и согласные ; написание букв в рабочей строке и выходящие за её пределы)
- Найдите буквы, которые обозначают пару согласных звуков. (в,ф) Какие ещё парные согласные вы знаете? ( Повторение с опорой на таблицу). Напишите соответствующие заглавные буквы.
О А Д В Ф И Н Л М ы Й Ш У
- Какая буква не бывает заглавной? (ы). Для чего нужны заглавные буквы? (Для написания имён, фамилий, отчеств, кличек животных, географических названий и т.д.)
4. Работа над словом
На доске портреты Пушкина, Кутузова и пейзаж Москвы.
- Кто это? Что это? Что вы знаете о Пушкине, Кутузове, Москве.
( Пушкин, Кутузов, Москва). Запишите эти слова, соблюдая правила писания. Поставьте ударение. Какое слово лишнее? Докажите свой ответ.
- Игра « Буквы упали – и слово образовали». Из слова «Пушкин» выпала буква (к),из слова «Кутузов» - буква (о), из слова «Москва»- (с,а). Какое мы получили слово? (КОСА). Определи ударение. Какая буква не соответствует звуку? (о). Говорим ( каса ) , пишем коса. Как можно проверить безударную гласную? Поставьте слово в форму множественного числа запишите. (Косы – коса).
- Что может обозначать слово КОСА ? ( 1.Сплетённые вместе пряди волос. 2. Сельскохозяйственное орудие. 3. Идущая от берега узкая полоска земли , отмель. )
5. Физкульт минутка
- Мы буквы писали, теперь изобразим. ( Учитель называет буквы – дети изображают их с помощью рук, ног, туловища.)
Т О Ф Ш К Р Г
- «Чтобы глазки отдохнули» (упражнения для глаз.)
6. Работа с предложением
На доске предложение: У Наташа жил кот Рыжик. (Слова Наташа и кот за-шифрованы ребусами)

- Расшифруйте это предложение. Правильно ли сказать « У Наташа жил кот Рыжик»? Что нужно изменить?
- Найдите известные орфограммы в этом предложении. Запись предложения под диктовку. Проверка.
- Подберите к слову "кот" родственные слова. ( Варианты ответов детей). Запишите –кот-котик , выделим корень.
7. Музыкальная физкультминутка.
8. Работа с алфавитом.

- Прилетела Сова - мудрая голова, для вас интересное задание принесла:
р *, о * ,* б , * т , з *, * в , н *
Запишите вместо звёздочки предыдущую или последующую букву алфавита. Соедините буквы, прочитайте какое слово получилось? (СПАСИБО). Когда мы употребляем в речи это слово? (варианты ответов.) Посмотрите , что я записала на доске : Спасибо!
- Это предложение? Докажите. Запишите его в тетрадь.
9. Подведение итогов урока
- Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. Всех благодарю за работу. Большое всем СПАСИБО !





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте, 1 класс, по теме:" Закрепление изученного по материалам тетради по письму №3":
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование для 1 класса по "Чудо - прописи" Илюхиной
  • Обучение грамоте (письмо), 1 класс
  • Рабочая программа по письму и развитию речи 1 класс
  • Тематическое планирование по прописям к Азбуке Бетеньковой 1 класс
  • Календарно-тематический план по обучению чтению и письма– «Русская азбука» ...
  • Тематическое планирование: Граматика и правописание, 1 класс
  • Тематическое планирование уроков грамматики и правописания, 1 класс
  • Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России).
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Тематическое планирование уроков грамматики и правописания в 1 классе


  • 7190
    Конспект прислал: bog_dan_11_6 23 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата