Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: Письмо заглавной буквы А. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: Письмо заглавной буквы А. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: «Письмо заглавной буквы «А»». Предмет: Обучение Грамоте. Класс: 1 Тип урока: Урок с использованием мультимедийной презентации Цели урока: - Обучающая: - Познакомить и научить учащихся писать прописную букву «А», - Слоги, слова и предложения с ней; развивающая: - Развивать навыки работы в разных модальностях – - Аудиальной, кинестетической, визуальной; воспитательная: - Воспитывать аккуратность, чувство коллективизма; оздоровительная: - Содействовать сохранению и укреплению здоровья учащихся. Задачи урока: 1. Закрепить зрительное восприятие и сравнительный анализ печатного и письменного вариантов одной и той же буквы; 2. Продолжить формировать навыки правильного начертания букв; 3. Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащегося. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: • Учащиеся научатся писать заглавную букву «А» – отдельно и в соединениях с другими буквами; • Отрабатываются каллиграфические навыки письма других изученных букв, развивается мелкая моторика; • Закрепляется зрительное восприятие и сравнительный анализ печатного и письменного вариантов одной и той же буквы; • Развивается речь, словарный запас. • Значительное повышение мотивационной готовности детей к проведению урока (залог на положительный результат); • Положительное эмоциональное состояние ребёнка в процессе урока; • Контроль своей деятельности, оценивание результатов; • Воспитание самостоятельности, сосредоточенности, усидчивости; приобщение к сопереживанию, сотрудничеству. Необходимое оборудование и материалы: 1. Пропись: В. А. Илюхина к “Букварю” Т. М. Андриановой; 2. Учебник: Т. М. Андрианова “Букварь”; 3. Интерактивная доска, компьютер, колонки; 4. Прямоугольные нарезки из цветной бумаги разной длины; 5. Тонкие цветные шнурки разной длины; Подробный конспект урока: 1.Организационный момент (Слайд № 1 ) Учитель: Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Ну-ка, девочки, Ну-ка, мальчики, Приготовьте ваши ручки, Учитель: А сейчас мы с вами немного поиграем. Ребята, посмотрите на доску (Слайд №16). Перед вами словарный лес. Давайте попробуем выйти из него, разделив все эти слова на три группы: 1. Слова с одной буквой [а]; 2. Слова с двумя буквами [а]; 3. Слова, в которых нет буквы [а]. (ученики по очереди называют слова, а учитель записывает их мелом на обычной доске, предварительно расчерченной на 3 колонки) Учитель: Итак, мне кажется, что вы все слова нашли, можно проверить. (По щелчку все слова на интерактивной доске выстраиваются в три колонки). Рефлексия деятельности на уроке. 6. Подведение итогов урока. Учитель. Какую букву мы учились писать на уроке? Молодцы! Вы отлично справились и со всеми заданиями. (Слайд №17) Услышим скоро мы звонок. Пора заканчивать урок. Дополнительная необходимая информация: В ходе урока были использованы следующие компьютерные программы: - Microsoft Power Point; - проигрыватель для звуковых файлов. В помощь учителю. Использованные источники и литература: 1. Андрианова Т. М. Букварь: для 1-го кл. четырехл. нач. шк. / Т. М. Андрианова. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 111, [1] с.: ил. – (Планета знаний). 2. Илюхина В. А. Прописи к «Букварю» Т. М. Андриановой: для 1-го кл. четырехл. нач. шк.: в 4-х тетр.: тетрадь №1 / В. А. Илюхина– М.: АСТ: Астрель, 2008. – 47, [1] с.: ил. – (Планета знаний). 3. Костромина С. Н. «как преодолеть трудности в обучении детей чтению, математике, русскому языку / Светлана Костромина. – М.: АСТ: ХРАНИТЕЛЬ; Спб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 428, [4] с.: ил. – (Руководство психолога и педагога). 4. Обучение грамоте в 1 классе по «Букварю» Т. М. Андриановой и «Прописям» В. А. Илюхиной: программы, методические рекомендации, поурочные разработки / Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 350 [2] с. – (Планета знаний). 5. Школа физкультминуток (1-4 классы): Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников. – М.: ВАКО, 2007. – 208 с. – (Мастерская учителя). Авторские права: Елфимова Мария Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: Письмо заглавной буквы А.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11492 |
Конспект прислал: dana_dali 22 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||