Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 1 класс » Конспект урока технологии: "Пришивание пуговиц", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологии: "Пришивание пуговиц", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока трудового обучения
(по программе Т. М. Геронимус) Класс: 1 Время работы: 1 урок Тема. Пришивание пуговиц Цель: 1. Познакомить с историей возникновения пуговиц; научить пришивать плоские пуговицы. 2. Развивать мелкую моторику, мышление, кругозор детей. 3. Воспитывать аккуратность, потребность в самообслуживании. Оборудование: у каждого ученика по две пуговицы, небольшие лоскутки ткани в виде цветов; буквенный пример; различные по величине, цвету и назначению пуговицы, лежащие в мешочке; иголки и нитки; нарисованная пуговица. Ход урока: І. Организационный момент. Приветствие, определение готовности учащихся к уроку. Учитель: Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Нам проверить нужно впрок, Потому что, потому что Начинается урок! ІІ. Актуализация и целеполагание. Учитель: У меня в руках мешочек, если вы правильно решите буквенный пример, то узнаете про его содержимое. ПУГАЛО – АЛО + ОВИЦЫ = ? (Пуговицы.) Учитель: Вы правы, это пуговицы. Чтобы узнать, что это, прочитаем определение: Пуговица – застёжка на одежде, предназначенная для соединения её частей. Учитель: Для чего нужны пуговицы? (На доске висит нарисованная пуговица, учитель прикрепляет рядом надпись «застёжка».) Такая пуговка была пустая, а внутри неё лежал небольшой камушек, который при ходьбе гремел. Считалось, что этот шум и отпугивает нечистую силу. Позднее по пуговицам можно было определить род занятий человека, например у военных особые пуговицы (показ). Учитель: Какую роль ещё выполняют пуговицы? (К нарисованной пуговице добавляются надписи «оберег», «опознавательный знак».) ІV. Практическая работа. Учитель: Рассмотрите свои пуговицы. Чем они отличаются друг от друга? Из какого материала сделаны? Какой формы? Как их можно закрепить на одежде? Какой опасный инструмент мы будем использовать в работе? (Инструктаж по правилам работы с иглой.) Физкультминутка «Ниточка, иголочка, узелочек». (Водящий называет данные слова вразброс и показывает движения не соответствующие словам. Дети должны показать всё безошибочно. На слово «ниточка» - руки опущены вниз, «иголочка» - руки подняты вверх, ладошки сложены, «узелочек» - руки на пояс.) Учитель: По какому плану мы будем выполнять работу? (Учитель показывает, какой длины должна быть нитка, как завязать узелок и пришить пуговку.) Учитель: Обязательно ли крепко пришивать пуговицу? Зачем? (Самостоятельная работа.) V. Итог, рефлексия. Учитель: Поменяйтесь работами в парах и оцените, крепко ли пришита пуговица? Итак, какую работу вы научились выполнять на уроке? Что особенно запомнилось? Поднимите руку те, кто сейчас сможет обойтись без помощи мамы или бабушки? Молодцы. Урок окончен. Авторские права: Тумко Н. В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии: "Пришивание пуговиц", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7913 |
Конспект прислал: Natasha1975 3 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||