Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 2 класс » Конспект урока по информатике с презентацией:" Урок загадок" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по информатике с презентацией:" Урок загадок" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по информатике с презентацией
Тема: Урок загадок Учебник-тетрадь: Т. П. Бокучава, С. Н. Тур «Информатика» 1 класс Цели урока: учить решать задачи, замаскированные под загадки и шутки. Задичи: Обучающие: учить решать задачи, замаскированные под загадки и шутки; формировать умение выбора правильного ответа при решении задач на компьютере; Развивающие: развитие познавательных интересов (внимания и памяти, математического и логического мышления, воображения), навыков работы на компьютере; Воспитательные: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности, усидчивости. Оборудование: учебник-тетрадь Т. П. Бокучава, С. Н. Тур «Информатика» 1 класс, цветные карандаши, компьютерная программа «Загадки», компьютеры, компьютерная презентация «Кроссворд», призы для участников. Тип урока: урок-игра (групповая работа). Ход урока I. Орг. момент У: Здравствуйте дети! Сегодня у нас не простой урок, мы отправимся в путешествие и попадем в Мир загадок. Давайте повторим правила поведения на уроках информатики 1) В кабинете информатики не разрешается бегать, прыгать, играть в подвижные игры. 2) Включать компьютеры без разрешения учителя. 3) Работать на клавиатуре грязными руками. 4) При работе с компьютером нельзя трогать руками экран монитора и провода. 5) Если компьютер сломался, то ученик не должен сам его ремонтировать. 6) Во время урока нельзя разговаривать, ходить по классу без позволения учителя. II Устный счет 1. Вот птичница гонит на рынок гусей. Старушка какая-то встретилась ей: - Глаза ослабели, ну просто беда – Гусей сосчитать не могу никогда. Двоих за собою передний ведет, Последний двоих подгоняет вперед, Один в середине компании всей. Сосчитай, сколько было гусей? (3) 2. Под дубом восемь малышей Собрали десять желудей. Один собрал четыре лишь. А сколько штук другой малыш? (6) 3. В кружку собрала Марина Десять ягодок малины. Итак, первое слово для первой команды: 1. Первое объяснение: Чудо из семи цветов. Второве объяснение: Это чудо иногда видим на небе. Третье объяснение: Появляется на небе после летнего дождя в виде полукруга из 7 цветов. (Радуга) У: Объяснение для второй команды. 2. Первое объяснение: Она приходит к нам на новый год, живая, но говорить не умеет. Второе объяснение: Про неё есть много стихов и песенок. Третье объяснение: Она приходит к нам из лесу и мы её наряжаем. (Ёлка) 3. Первое объяснение: Это – ты, это – твоя мама, это – твой друг. Второе объяснение: Так называется каждый из людей. Третье объяснение: Когда много, говорят «люди», а когда один - … (Человек) 4. Первое объяснение: Самая главная еда. Второе объяснение: Это едят каждый день почти все люди. Третье объяснение: Выпекается из муки. (Хлеб) У: А сейчас объяснение для всех команд, поднимайте руки. 5. Первое объяснение: Игрушка, любимая всеми, которая в любой момент может исчезнуть. Второе объяснение: Эта игрушка может быть в виде мышки, в виде зайчика или сердечка, а вот квадратной быть не может. Третье объяснение: Эта игрушка, когда её надувают становиться больше. (Воздушный шарик) У: Вот подходит к концу и пока жюри будет подсчитать баллы. Вам предлагается поработать в тех же группах за компьютерами. На мониторах вы видите загадку, ваша задача отгадать загадку. Отгадывайте по очереди, пока один учащийся отгадывает, остальные дети тоже думайте и если он затрудняется, помогайте ему. V. Итог урока (Награждение победителей и участников игры). - Ребята вам понравилось отгадывать слова по объяснениям? Придумайте ода объяснения слов. И на следующем уроке мы попробуем отгадать ваши слова. - Вот и подошла наша игра к концу! Спасибо всем за участие! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по информатике с презентацией:" Урок загадок": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6153 |
Конспект прислал: Tatoshka2000 9 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||