Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 2 класс » Информатика. Решение логических задач. Выявление закономерностей в расположении предметов. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Информатика. Решение логических задач. Выявление закономерностей в расположении предметов. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по информатике
Тема: Решение логических задач. Выявление закономерностей в расположении предметов. Учебник-тетрадь: Т. П. Бокучава, С. Н. Тур «Информатика» 1 класс Цель: Развивать логическое мышление. Учить выявлять закономерности в расположении предметов. Готовить к пониманию смысла такого геометрического преобразования, как поворот. Учить вводить числовую информацию с клавиатуры. Оборудование: учебник-тетрадь Т. П. Бокучава, С. Н. Тур «Информатика» 1 класс, электронная доска Тип урока: комбинированный. Ход урока I. Орг. момент У: Здравствуйте дети! Прежде чем приступить к занятию, давайте повторим правила поведения на уроках информатики. (Дети повторяют правила поведения на уроках информатики) 1) В кабинете информатики не разрешается бегать, прыгать, играть в подвижные игры. 2) Включать компьютеры без разрешения учителя. 3) Работать на клавиатуре грязными руками. 4) При работе с компьютером нельзя трогать руками экран монитора и провода. 5) Если компьютер сломался, то ученик не должен сам его ремонтировать. 6) Во время урока нельзя разговаривать, ходить по классу без позволения учителя. II. Разминка. Устный счет. (Учитель читает, а дети слушают) Гости к Дашеньке пришли! Петушок – в сапожках, курочка в сережках, У: Верно. Закономерность повторения предметов в последовательности: клубничка, два ананаса, клубничка. У: Посмотрите на следующее задание. В этом задании, в первой строке, вычеркните «лишний» предмет. (Выходит один ученик и выполняет задание) Д: "Лишний" предмет — чашка, потому что в последовательности только одна чашечка, а остальные предметы — хлебобулочные изделия. У: Молодцы. Вычерните «лишний» предмет во второй строке. (Выходит один ученик и выполняет задание) Д: "Лишний" предмет — тыква, потому что в последовательности только одна тыква, все остальные предметы — емкости для жидкостей. У: Молодцы. Выполним следующее задание. Посмотрите на доску. Вам необходимо помочь животным найти свой домик. (Дети поочередно выходят к доске и выполняют задание) IV. Физкультминутка. Раз, два – выше голова, Три, четыре – плечи шире, Пять, шесть – тихо сесть, Посидим, отдохнем, И работать вновь начнем. V. Закрепление. У: В этом задании необходимо стрелками указать пары и объяснить причины составления их. Д: Пары будут указываться по схожести форм объектов. (Учащиеся выходят к доске и выполняют задание) У: Посмотрите на экран. Помогите животным вернуть свои хвосты. (Учитель вызывает по очереди детей, а те, выходя к доске, выполняют задание) VI. Домашнее задание. У: Дома дорисуйте ряд на странице 73 учебника. (Дети записывают задание) Пожалуйста, оцените конспект - Информатика. Решение логических задач. Выявление закономерностей в расположении предметов.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3107 |
Конспект прислал: Tatoshka2000 9 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||