Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 2 класс » Конспект урока по информатике во 2 классе по теме: "В мире звуков". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по информатике во 2 классе по теме: "В мире звуков". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок 2.
Тема: «В мире звуков» Цели урока: Образовательные: 1. сформировать понятие о звуке, звуковой информации Развивающие: 1. продолжать развитие памяти и наблюдательности 2. продолжать развитие речи (обогащение и усложнение ее словарного запаса) Воспитательные: 1. продолжать воспитание дисциплины; 2. продолжать воспитывать уважительное отношение к учителю и одноклассникам Тип урока: изучение нового материала Оборудование: мультимедийный проектор для показа презентации Формы обучения: коллективная, индивидуальная Методы обучения: беседа, объяснение Основные понятия: Звук. Звуковая информация. Звуки природы, звуки улицы, звуки дома. Литература: 1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 380 с. 2. Информатика и ИКТ: Учебник для 2 класса./Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Л.П. Панкратова, Н.К. Конопатова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 175 с.: ил. 3. Информатика: Рабочая тетрадь для 2 класса. / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Л.П. Панкратова, Н.К. Конопатова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 78 с.: ил. (I часть) 4. Уроки информатики во 2 классах: Методическое пособие / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Л.П. Панкратова, Н.К. Конопатова - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 320 с.: ил. Ход урока: 1) Оргмомент и целеполагание. Проверка усвоения изученного материала: • Визуальная проверка выполнения заданий РТ: №4, №5 с.4 (просмотр выполнения домашнего задания на с.4 в рабочих тетрадях всех учеников); несколько учеников зачитывают свои варианты выполнения этих заданий. Задание РТ: №4 с.4 Подчеркни лишнее: Информацию о том, что на улице день, нам несут: кожа глаза уши язык нос Задание РТ: №5 с.4 Подчеркни лишнее по смыслу. а) запах сирени вкус молока запах молока б) громкий тихий красный звонкий в) круглый зелёный квадратный • Вопросы к §1 1. Расскажите, с помощью чего мы воспринимаем информацию? 2. Приведите примеры известных вам органов чувств, которые помогают человеку воспринимать информацию. 2) Объяснение нового материала: Мы живем в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать: шаги людей, шум проезжающих автомобилей. Шелестит Воет Скрипит Свистит Шумит Звонит Шипит Задание №3 с. 8 Представь, что ты человек-робот. а) Исполни команды: Закрой глаза Послушай звуки Назови, кто их издал б) С помощью какого органа чувств получена звуковая информация? Подчеркни нужное. язык нос ухо глаз кожа Задание №5 с. 8 Подчеркни лишнее. громкий тихий горячий звонкий шипящий Задание №6 с. 9 Распределите звуки по корзинкам. 4) Домашнее задание: §2 с.11-14 прочитать РТ: №7, №8 с.9 Авторские права: Кораблёва У.И. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по информатике во 2 классе по теме: "В мире звуков".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5384 |
Конспект прислал: Ulyana Igorevna 23 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||