Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 2 класс » Конспект урока информатики во 2 классе по теме "Какая бывает информация" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока информатики во 2 классе по теме "Какая бывает информация" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок 3.
Тема: «Какая бывает информация» Цели урока: Образовательные: 1. сформировать понятие о видах информации и их различиях Развивающие: 1. продолжать развитие памяти и наблюдательности 2. продолжать развитие речи (обогащение и усложнение ее словарного запаса) Воспитательные: 1. продолжать воспитание дисциплины; 2. продолжать воспитывать уважительное отношение к учителю и одноклассникам Тип урока: изучение нового материала Оборудование: мультимедийный проектор для показа презентации Формы обучения: коллективная, индивидуальная Методы обучения: беседа, объяснение Основные понятия: Информация. Виды информации. Органы чувств. Литература: 1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 380 с. 2. Информатика и ИКТ: Учебник для 2 класса./Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Л.П. Панкратова, Н.К. Конопатова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 175 с.: ил. 3. Информатика: Рабочая тетрадь для 2 класса. / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Л.П. Панкратова, Н.К. Конопатова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 78 с.: ил. (I часть) 4. Уроки информатики во 2 классах: Методическое пособие / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Л.П. Панкратова, Н.К. Конопатова - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 320 с.: ил. Ход урока: 1) Оргмомент и целеполагание. Проверка усвоения изученного материала: • Визуальная проверка выполнения заданий РТ: №7, №8 с.9 (просмотр выполнения домашнего задания на с.9 в рабочих тетрадях всех учеников); несколько учеников зачитывают свои варианты выполнения этих заданий. Задание РТ: №7 с.9 Отметьте примеры звуковой информации. Журчание ручейка Вид на море Вкус арбуза Крик чайки Запах краски Задание РТ: №8 с.9 Обведите, с помощью чего человек воспринимает звуковую информацию. язык уши глаза кожа нос • Вопросы к §2 1. Звуки мы видим или слышим? 2. Какие звуки можно услышать на улице? 3. Какую информацию могут передавать животные с помощью звуков? Приведите примеры. 4. Чем отличаются голоса людей? 2) Объяснение нового материала: Мы уже знаем, что информация – это сведения об окружающем нас мире. Мы воспринимает информацию с помощью 5 органов чувств: глаз, ушей, носа, кожи и языка. В зависимости от органа, с помощью которого человек воспринимает информацию, она бывает 5 видов. На прошлом уроке мы познакомились со звуковой информацией. Звуковую информацию человек получает с помощью ушей. В зоопарке Катя увидела удивительную птицу – павлина. Его хвост был похож на красивый веер, который переливался всеми цветами радуги. С помощью глаз девочка получила зрительную информацию. Галя съела вкусную конфетку после обеда. Конфета была очень сладкая. Вкусовую информацию девочка получила с помощью языка. Петя пошел гулять, а варежки забыл дома. Выпал снег, и ребята стали лепить снежную бабу. Кожа на руках покраснела от холода. Информацию о тепле и холоде мальчик получил с помощью кожи. Такая информация называется тактильной или осязательной. Папа подарил маме розу на день рожденье. Она ароматно пахла. Запах розы мама почувствовала с помощью носа. Такая информация называется обонятельной. Теперь откройте свои тетрадочки и запишите в них: Зрительная Звуковая Зрительная информация Вкусная информация Тактильная информация Звуковая информация Обонятельная информация Задание №3 с. 12 Подчеркните лишнее. синее сладкое яркое далекое Задание №4с. 12 Обведите нужное. Запах бывает: резкий громкий приятный едкий Задание №6 с. 9 Впиши по образцу. Изображение предметов Его вкус Солёный Ки__________ ____________ Задание №10 с. 15 Пронумеруй слова так, чтобы получились предложения. а) информацию. Звуки звуковую несут б) обонятельную информацию. несут Запахи 4) Домашнее задание: §3 с.15-18 прочитать РТ: №7 с.13 Авторские права: Кораблёва У.И. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока информатики во 2 классе по теме "Какая бывает информация": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12756 |
Конспект прислал: Ulyana Igorevna 23 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||