Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Изобразительное искусство «В сказочном подводном царстве». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Изобразительное искусство «В сказочном подводном царстве». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет Изобразительное искусство 2А
Тема урока: «В сказочном подводном царстве». Общая цель: Создание условий для развития композиционных навыков через анализ положения каждой отдельной фигуры и ее место во всей композиции, отрабатывать понятие равновесия в композиции Задачи: Общеобразовательная: учить применять ранее полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах; развивающая: развивать творческую фантазию и чувство гармонии; вырабатывать навыки оценивания своей работы; работы группах и умения отстаивать свою точку зрения; воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умения работать коллективно в группах; развивать навыки оценочной деятельности, саморегуляцию. Результаты обучения: Осмысление учениками учащиеся будут уметь чувствовать равновесие в композиции, работать с текстом, выбирать нужную информацию согласно поставленным целям. Учащиеся приобретут навыки, способствующие воспитанию индивидуальной и коллективной культуры учебной деятельности (умение слушать, внимательно относится к друг другу, работать в группе). Ключевые идеи: Активизация творческих способностей учащихся через использование критического мышления, личностно-ориентированного обучения, развивать коммуникативные навыки через групповую работу, использование ИКТ с целью повышения интереса к изучаемому предмету. Развитие критического мышления через ассоциации. Задания: Задание 1.. Работа в группах (уровневая дифференциация). Создание коллективной работы «Коллаж». Задание 2.. Постановка микроцелей урока, прием «6W»ЧМИН 2мин Задание 3. Работа с текстом, прием «Инсерт». Задание 4 Работа с презентацией. Ответы на вопросы, прием «Ромашка Блума». Задание 5. Самооценивание (От кулака до пяти пальцев) Взаимное оценивание в парах Источники: Записи учителя по занятию: класс подготовлен для работы в группах: 5 групп по 5 человек. Парты составлены по две. Все материалы, необходимые для работы подготовлены до урока и лежат на партах. Изображение подводного царства прикрепляется на доску в середине урока. 1.Организационный момент. Со звонком ученицы входят в класс и занимают места согласно делению на группы. Звучит отрывок из песни «Чему учат в школе» Приветствие учащихся. Помощь при посадке на рабочее место После этого, как группы сформированы, создается устав и условные обозначения, которые должны помочь в совместной работе. Устав: 1. Уважай своего товарища. 2. Умей каждого выслушать. Как называются цвета, которые усиливают яркость друг друга? Как вы назовёте жёлтый и оранжевый, синий и зеленый цвет? Правила Т.Б. на уроке. Создание общей композиции. Подготовьте рабочие места, проверьте, где у вас стоит баночка с водой, краски, как лежат ножницы.. Приступайте к работе. Кто закончит работу над своей фигуркой, можете помочь остальным в своей группе. Фантазируйте и выдумывайте! Пусть ваши фигурки будут сказочными и яркими. А главные художники будут руководить, и помогать вам по возможности. Помните правила работы в группе. Класс работает над рисунками. Учитель подсказывает, помогает. Звучит музыкальное сопровождение. Когда все фигурки нарисованы и вырезаны, начинается работа над композицией. Создание общей композиции. Учащиеся выходят по группам и прикрепляете каждый свою фигурку там, где она, по - мнению ученика, должна быть. После того как все фигурки прикреплены, начинается анализ композиции. 7. Подведение итогов. Анализ композиции Учитель задаёт наводящие вопросы о правильности построения композиции. Метод исследовательской беседы. Учащиеся выходят к доске, переставляют фигурки для того, чтобы композиция пришла в равновесие, и объясняют, почему они сделали так. Идёт обсуждение и движение фигур по панно. Работа по микроцелям урока. Чему научились. Что узнали. 8. Рефлексия Взаимооценивание в группах. Учащимся раздаются оценочные листы № Ф.И. Цветовое ре ение Использование площади листа бумаги Передача формы Композиционное расположение на коллективном панно 1 2 Оценивание урока (от кулака до пяти пальцев). 9. Домашняя работа. Повторить какие цвета называются тёплыми, холодными. Найти ассоциации к тёплым, холодным цветам. 10. Уборка рабочего места. Пожалуйста, оцените конспект - Изобразительное искусство «В сказочном подводном царстве».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1474 |
Конспект прислал: Татьяна1505 12 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||