Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть измена видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Изобразительное искусство «В сказочном подводном царстве».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Изобразительное искусство «В сказочном подводном царстве».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет Изобразительное искусство 2А
Тема урока: «В сказочном подводном царстве».
Общая цель: Создание условий для развития композиционных навыков через анализ положения каждой отдельной фигуры и ее место во всей композиции, отрабатывать понятие равновесия в композиции

Задачи: Общеобразовательная:
учить применять ранее полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах;
развивающая:
развивать творческую фантазию и чувство гармонии;
вырабатывать навыки оценивания своей работы; работы группах и умения отстаивать свою точку зрения;
воспитывающая:
воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умения работать коллективно в группах;
развивать навыки оценочной деятельности, саморегуляцию.

Результаты обучения: Осмысление учениками
учащиеся будут уметь чувствовать равновесие в композиции, работать с текстом, выбирать нужную информацию согласно поставленным целям. Учащиеся приобретут навыки, способствующие воспитанию индивидуальной и коллективной культуры учебной деятельности (умение слушать, внимательно относится к друг другу, работать в группе).


Ключевые идеи: Активизация творческих способностей учащихся через использование критического мышления, личностно-ориентированного обучения, развивать коммуникативные навыки через групповую работу, использование ИКТ с целью повышения интереса к изучаемому предмету. Развитие критического мышления через ассоциации.

Задания: Задание 1..
Работа в группах (уровневая дифференциация). Создание коллективной работы «Коллаж».
Задание 2..
Постановка микроцелей урока, прием «6W»ЧМИН 2мин
Задание 3.
Работа с текстом, прием «Инсерт».
Задание 4
Работа с презентацией. Ответы на вопросы, прием «Ромашка Блума».
Задание 5.
Самооценивание (От кулака до пяти пальцев)
Взаимное оценивание в парах

Источники:
Записи учителя по занятию: класс подготовлен для работы в группах: 5 групп по 5 человек. Парты составлены по две. Все материалы, необходимые для работы подготовлены до урока и лежат на партах. Изображение подводного царства прикрепляется на доску в середине урока.

1.Организационный момент.
Со звонком ученицы входят в класс и занимают места согласно делению на группы. Звучит отрывок из песни «Чему учат в школе»
Приветствие учащихся. Помощь при посадке на рабочее место
После этого, как группы сформированы, создается устав и условные обозначения, которые должны помочь в совместной работе.
Устав:
1. Уважай своего товарища.
2. Умей каждого выслушать.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15659

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Как называются цвета, которые усиливают яркость друг друга?


Как вы назовёте жёлтый и оранжевый, синий и зеленый цвет?


Правила Т.Б. на уроке.
Создание общей композиции.
Подготовьте рабочие места, проверьте, где у вас стоит баночка с водой, краски, как лежат ножницы.. Приступайте к работе. Кто закончит работу над своей фигуркой, можете помочь остальным в своей группе. Фантазируйте и выдумывайте! Пусть ваши фигурки будут сказочными и яркими. А главные художники будут руководить, и помогать вам по возможности. Помните правила работы в группе.
Класс работает над рисунками. Учитель подсказывает, помогает.
Звучит музыкальное сопровождение.
Когда все фигурки нарисованы и вырезаны, начинается работа над композицией.
Создание общей композиции. Учащиеся выходят по группам и прикрепляете каждый свою фигурку там, где она, по - мнению ученика, должна быть.
После того как все фигурки прикреплены, начинается анализ композиции.
7. Подведение итогов.
Анализ композиции
Учитель задаёт наводящие вопросы о правильности построения композиции. Метод исследовательской беседы. Учащиеся выходят к доске, переставляют фигурки для того, чтобы композиция пришла в равновесие, и объясняют, почему они сделали так. Идёт обсуждение и движение фигур по панно.
Работа по микроцелям урока. Чему научились. Что узнали.
8. Рефлексия
Взаимооценивание в группах.
Учащимся раздаются оценочные листы

№ Ф.И. Цветовое ре
ение Использование площади листа бумаги Передача формы Композиционное расположение на коллективном панно
1
2


Оценивание урока (от кулака до пяти пальцев).

9. Домашняя работа. Повторить какие цвета называются тёплыми, холодными. Найти ассоциации к тёплым, холодным цветам.
10. Уборка рабочего места.





Пожалуйста, оцените конспект - Изобразительное искусство «В сказочном подводном царстве».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Татьяна1505 12 сентября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн