Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цели урока: - развивать у учащихся представления о тёплых и холодных цветах, цветовидение, мелкие мышцы руки; - познакомить учащихся с значимостью контраста, обогатить опыт их видения цветом и цветовыми сочетаниями; - учить правильной организации рабочего места, воспитывать аккуратность при работе с красками, воспитывать любовь к природе. Оборудование: 1. Таблица с изображением основных цветов. 2. Композиция на сочетание тёплых и холодных цветов с преобладанием жёлтого в одном случае и преобладанием синего цвета в другом. 3. Рисунок на контраст тёплых и холодных цветов. 4. Альбом, гуашевые краски, кисти. План урока: 1. Орг.момент – 2 мин 2. Постановка целей урока -1 мин 3. Объяснение нового материала – 10 мин 4. Демонстрация наглядного материала – 5 мин 5. Самостоятельная работа – 20 мин 6. Проведение анализа работ – 6 мин 7. Подведение итогов – 1 мин Ход урока: - Здравствуйте, ребята, садитесь. - Проверьте на парте у вас должен быть альбомный лист, гуашевые краски, кисть и баночка с водой. - Ребята, тема урока «Цвет – как средство выражения. Тёплые и холодные цвета». - Цвет он вносит яркость в создаваемый образ. Цвет предмета представляет собой мозаику, составленную из цветных пятен. - А почему эти цвета назвали тёплыми? (так как этими красками можно нарисовать огонь, солнышко, цыплёнка) - Правильно. А какие цвета относятся к холодным? (синий, голубой, фиолетовый) - А почему их назвали холодными? (так как этими красками можно нарисовать холодный день, дождик) - Хорошо. А сейчас, ребята, вы приступите к практической части. Вы должны будите изобразить ковёр из цветных лоскутков, которые составляют Снегурочка и Весна. Заполняя при этом весь лист, используя сочетание тёплых и холодных цветов, переданных большими мазками и расположенных рядом для большей выразительности и звучания. - Всё понятно? - Тогда приступайте. (Во время работы учитель проходит по классу, наблюдает за работой учащихся, даёт советы. После того, как работа закончена идёт выставление работ на доску, их анализ) - Посмотрите, ребята, какая чудесная выставка у нас получилась. Каждая работа передаёт настроение своего автора. В некоторых работах преобладают тёплые цвета. Кто может показать эти работы? - А какое настроение отражено в этих работах? (весёлое, радостное) - А кто мне покажет те работы, в которых преобладает холодный цвет? - Ребята, а здесь какое настроение отражено? (грустное, печальное) -Ребята, а на ваш взгляд, какая работа передаёт самое весёлое настроение? _ а какая самое грустное? - Ребята, вы очень хорошо работали на уроке, молодцы! - Урок окончен. Авторские права: Парамонова И.П. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13307 |
Конспект прислал: oksanagurina 13 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||