Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО, 2 класс: "Линия как средство выражения. Ритм линий" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО, 2 класс: "Линия как средство выражения. Ритм линий" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок изобразительного искусства 2 класс. «Линия как средство выражения. Ритм линий». (По программе Неменского)
Тема: Линия как средство выражения. Ритм линий. Цель: дать понятие о ритме линий, об их выразительности. Задачи: формировать интерес к произведениям художников; развивать умение работать акварелью над выразительностью рисунка. Оборудование: альбомы, акварельные краски, кисти, палитры, баночки с водой, рисунки- образцы (3), репродукции художников: Е. Широкова «Весна 1945 года», Ю. Боско «Над Волгой», З. Хабибулаева, Н. Ханина «Покоритель». План урока. 1. Организация класса 2 мин. 2. Сообщение темы урока 1 мин. 3. Работа над содержанием нового материала 10 мин. 4. Последовательность выполнения рисунка 3 мин. 5. Самостоятельная работа 25 мин. 6. Итоги урока 4мин. Ход урока. 1.Организация класса. Ознакомление с этапами урока. 2. Сообщение темы урока. Все мы знаем много рек. Во всех реках разная вода, в некоторых тихая, спокойная, например, в реке Волге вода спокойная, даже почти стоящая. А в некоторых вода напористая, быстрая. Мы с вами будем рисовать ручей. Ручьи будут разные – спокойные, быстрые, звенящие, весёлые. Но сначала мы посмотрим, как изображают воду художники. Положили лист альбома горизонтально, взяли в руки карандаши. Рисуем ручей. Ручей течёт сверху вниз, значит и линии будут идти вниз. б) рисунок акварелью. Отложили карандаши. Взяли кисточку и краски. На палитре нанесли несколько капель воды, развели нужную вам краску для земли (если просто земля – серую, если песок – жёлтую или жёлто-коричневую, если трава – зелёную). Альбом держим немного наклонно и раскрашиваем берега. Кто раскрасил берега, разводим на палитре краски для ручья, какую вам нужно - голубую, синюю. Раскрашиваем ручей. Сначала ручей раскрашиваем однотонно, а потом наносим штрихи. Наносим штрихи не везде, стараемся передать движение. 6. Итог урока. Заканчиваем работу. А сейчас посмотрим несколько работ, (вызвать 3-4 ребят с лучшими рисунками). Посмотрите, какие разные и замечательные получились ручейки у ребят. Выставление оценок. Авторские права: Максимова Галина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО, 2 класс: "Линия как средство выражения. Ритм линий": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11000 |
Конспект прислал: gala75 6 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||