Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО: "Лисичка из геометрических фигур" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО: "Лисичка из геометрических фигур" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: Создать условия для формирования навыков при работе с трафаретами.
Задачи: Образовательные: -Познакомить с этапами изготовления лисички из геометрических фигур, -Закрепить навыки работы с шаблонами, -повторить геометрические фигуры. Коррекционные: -Развивать пространственное воображение – умение читать чертежи, умение следовать устным инструкциям, -Развитие памяти, внимания в процессе изготовления модели, -Развитие творческого воображения, фантазии, чувства вкуса при создании композиции. Воспитательные: -Повторить правила работы с красками шаблонами, -Воспитывать у ребят чувство аккуратности и бережливости во время выполнения работы, -Развитие кругозора учащихся. I. Оргмомент - Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! -Если все готово к уроку, то можно его начинать, а для этого нам на него нужно настроиться, отбросили все ненужные мысли. - Сегодня нас с вами ждет очень интересная работа. (1 мин.) II. Вводная беседа - Ребята, сегодня к нам на урок пришла гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку: За деревьями, кустами, Промелькнуло, будто пламя, Промелькнуло, пробежало... Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса) -Кто это? Правильно. Посмотрите, какая лисичка пришла к нам. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что? (1 мин.) VIII. Работа по теме урока - Мы с вами обвели по контуру все фигуры и у нас получились лисички. Давайте теперь их раскрасим. Какие цвета будем использовать? (Оранжевый, белый, черный) А теперь давайте нарисуем подарки нашей рыжей плутовке- имениннице , кто помнит, что она мечтает получить в подарок? (воздушные шары) -Обведите кружочки, раскрасьте в разные цвета (черный и коричневый не используем), нарисуйте ниточки. - Каких замечательных лисят вы сделали. А сколько шариков нарисовали! У нашей лисички будет весёлый день рождения! Пора поздравлять её. Подходите и поздравляйте. (Вешаем на доску) (13 мин.) IV. Итог урока - А теперь давайте уберем свои рабочие места. Трафареты я у вас соберу, а вы вылейте воду и помойте кисточки. Спасибо за урок! (Дети получают по воздушному шарику) Сегодня на уроке: Все было непонятно Мне было скучно Я ничего нового не узнал Мне было интересно Мне очень понравилось (4 мин.) Авторские права: Ирина Воронина (Учитель младших классов) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО: "Лисичка из геометрических фигур": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4919 |
Конспект прислал: кукла333 23 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||