Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Наши друзья – птицы»., 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Наши друзья – птицы»., 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по изобразительному искусству
на тему «Наши друзья – птицы». 1. Класс 2 класс 2. Вид урока: Рисование с натуры и по памяти. 3. Тема урока: «Наши друзья – птицы». 4. Тип урока: Урок изучения нового материала. 5. Цель урока: Научить учащихся рисовать птиц с натуры и по памяти. 6. Задачи урока: а) образовательная: познакомить учащихся с жанром анималистики в изобразительном искусстве; освоение понятия пластической анатомии, что она изучает, для чего служит, кто ею пользуется(художники, скульпторы); сравнение анатомии разных птиц; ознакомление с произведениями изобразительного искусства в жанре анималистики; передача в рисунках красоты линий, формы объектов действительности, окраски предметов, их цветовой гармонии. Определение пропорций. б) развивающая: развитие воображения, умения восхищаться красотой окружающего мира. в) воспитывающая: воспитание бережного отношения к природе, экологического мышления; укрепление межпредметных связей (литература, естествознание, география). 7. Оборудование: а) для учителя: методические таблицы «Этапы выполнения рисунка птицы», «Скелет птицы в движении», чучела птицы – натуральный материал, фотографии птиц, открытки, сувениры. б) для учащихся: художественные материалы (гуашь – 1-2 краски, ограниченное количество цветов), цветная бумага (или тонированная), кисти, баночка для воды, палитра, простой карандаш, резинка, фотографии, открытки, красочные иллюстрации из книг о птицах. План урока: 1. Проверка организации рабочих мест. (1 мин.) 2. Объявление темы, цели и задач урока. (3 мин.) 3. Рассказ и беседа, в которой обобщаются знания ребят о птицах, полученные детьми из наблюдений в жизни и на уроках природоведения. (6-7 мин.) 4. Последовательный показ рисования птицы с натуры. (7 мин.) 5. Самостоятельное рисование детей птицы с натуры. (20 мин.) 6. Подведение итогов урока. (3 мин.) Содержание урока. № Ход урока Примечание 1. Оргмомент: - Здравствуйте, ребята! Садитесь. (дети встают) (дети садятся) 2. Объявление темы, цели и задач урока: - Сегодня, ребята, у нас с вами очень интересный урок! Мы научимся с вами сегодня рисовать птиц с натуры и по памяти. Тема нашего урока звучит так: «Наши друзья:птицы». 3. Рассказ и беседа, в которых обобщаются знания ребят о птицах, полученные детьми из наблюдений в жизни и на уроках природоведения. -Послушайте, ребята. Мастер Изображения – это художник, который передает в своих произведениях то, что видит вокруг, и то, что ему интересно, - жизнь: людей, природу, животных. Причем, всматриваясь в природу, он стремиться отобразить её как можно ближе к действительности, реально. Поэтому мы можем такого художника назвать «реалистом». Вы наверное слышали фамилии таких известных художников, как Е.Чарушин, В.Ватагин? Они очень много времени и сил посвятили изображению животных, это была их излюбленная тема. - Ребята, можете ли вы назвать места, где живут птицы? Птицы живут рядом с человеком, в лесах, в горах, на воде, в болотах. поэтому они строят свои гнезда на деревьях, в кустах, в траве, на камнях, в водных камышах и т.д. Всё это является природной средой обитания птиц. Внешний вид птицы сильно зависит от её среды обитания. При огромном разнообразии птиц голова, глаза и туловище у всех примерно одинаковой формы, меняются только размеры и оси наклона частей тела, а также форма крыльев, хвоста, ног, клюва, шеи, и удивительно разнообразной может быть окраска пернатых. В очертании тела любой птицы лежат простейшие геометрические фигуры, которыми можно обобщить сложную форму. В зависимости от положения туловище птицы изображают окружностью или овалом, или оно должно напоминать грушу. (ответы учащихся) 4. Последовательный показ рисования птицы с натуры. - Итак, послушайте внимательно, ребята, как мы будем рисовать с вами птицу. 1) голова имеет форму шарика с точкой (глазом) – нарисовать. 2) шея встречается длинная, короткая, средняя, широкая, узкая – нарисовать. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. 6. Подведение итогов урока. - Итак, все ребята справились с заданием! - Посмотрите, какие красивые работы у вас получились. (можно повесить на доске работы детей). - Ребята, что мы сегодня рисовали на уроке? - Сегодня все на уроке работали активно! Молодцы! Урок окончен. Ответы детей. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Наши друзья – птицы»., 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7770 |
Конспект прислал: 1044111 21 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||