");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Наши друзья – птицы»., 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Наши друзья – птицы»., 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по изобразительному искусству
на тему «Наши друзья – птицы».

1. Класс 2 класс
2. Вид урока: Рисование с натуры и по памяти.
3. Тема урока: «Наши друзья – птицы».
4. Тип урока: Урок изучения нового материала.
5. Цель урока: Научить учащихся рисовать птиц с натуры и по памяти.
6. Задачи урока: а) образовательная: познакомить учащихся с жанром анималистики в изобразительном искусстве; освоение понятия пластической анатомии, что она изучает, для чего служит, кто ею пользуется(художники, скульпторы); сравнение анатомии разных птиц; ознакомление с произведениями изобразительного искусства в жанре анималистики; передача в рисунках красоты линий, формы объектов действительности, окраски предметов, их цветовой гармонии. Определение пропорций.
б) развивающая: развитие воображения, умения восхищаться красотой окружающего мира.
в) воспитывающая: воспитание бережного отношения к природе, экологического мышления; укрепление межпредметных связей (литература, естествознание, география).

7. Оборудование: а) для учителя: методические таблицы «Этапы выполнения рисунка птицы», «Скелет птицы в движении», чучела птицы – натуральный материал, фотографии птиц, открытки, сувениры.
б) для учащихся: художественные материалы (гуашь – 1-2 краски, ограниченное количество цветов), цветная бумага (или тонированная), кисти, баночка для воды, палитра, простой карандаш, резинка, фотографии, открытки, красочные иллюстрации из книг о птицах.



План урока:
1. Проверка организации рабочих мест. (1 мин.)
2. Объявление темы, цели и задач урока. (3 мин.)
3. Рассказ и беседа, в которой обобщаются знания ребят о птицах, полученные детьми из наблюдений в жизни и на уроках природоведения. (6-7 мин.)
4. Последовательный показ рисования птицы с натуры. (7 мин.)
5. Самостоятельное рисование детей птицы с натуры. (20 мин.)
6. Подведение итогов урока. (3 мин.)

Содержание урока.
№ Ход урока Примечание
1. Оргмомент:

- Здравствуйте, ребята!
Садитесь.

(дети встают)
(дети садятся)
2. Объявление темы, цели и задач урока:

- Сегодня, ребята, у нас с вами очень интересный урок! Мы научимся с вами сегодня рисовать птиц с натуры и по памяти. Тема нашего урока звучит так: «Наши друзья:птицы».
3. Рассказ и беседа, в которых обобщаются знания ребят о птицах, полученные детьми из наблюдений в жизни и на уроках природоведения.

-Послушайте, ребята. Мастер Изображения – это художник, который передает в своих произведениях то, что видит вокруг, и то, что ему интересно, - жизнь: людей, природу, животных. Причем, всматриваясь в природу, он стремиться отобразить её как можно ближе к действительности, реально. Поэтому мы можем такого художника назвать «реалистом».
Вы наверное слышали фамилии таких известных художников, как Е.Чарушин, В.Ватагин? Они очень много времени и сил посвятили изображению животных, это была их излюбленная тема.
- Ребята, можете ли вы назвать места, где живут птицы?
Птицы живут рядом с человеком, в лесах, в горах, на воде, в болотах. поэтому они строят свои гнезда на деревьях, в кустах, в траве, на камнях, в водных камышах и т.д. Всё это является природной средой обитания птиц. Внешний вид птицы сильно зависит от её среды обитания.
При огромном разнообразии птиц голова, глаза и туловище у всех примерно одинаковой формы, меняются только размеры и оси наклона частей тела, а также форма крыльев, хвоста, ног, клюва, шеи, и удивительно разнообразной может быть окраска пернатых. В очертании тела любой птицы лежат простейшие геометрические фигуры, которыми можно обобщить сложную форму. В зависимости от положения туловище птицы изображают окружностью или овалом, или оно должно напоминать грушу.


(ответы учащихся)
4. Последовательный показ рисования птицы с натуры.

- Итак, послушайте внимательно, ребята, как мы будем рисовать с вами птицу.
1) голова имеет форму шарика с точкой (глазом) – нарисовать.
2) шея встречается длинная, короткая, средняя, широкая, узкая – нарисовать.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9673

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Ответы детей.


Ответы детей.


Ответы детей.
6. Подведение итогов урока.
- Итак, все ребята справились с заданием!
- Посмотрите, какие красивые работы у вас получились. (можно повесить на доске работы детей).
- Ребята, что мы сегодня рисовали на уроке?
- Сегодня все на уроке работали активно! Молодцы! Урок окончен.



Ответы детей.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Наши друзья – птицы»., 2 класс:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование,ИЗО,3 класс
  • Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
  • Рабочая программа по изобразительному искусству, 4 класс
  • тематическое планирование по ИЗО, 3 класс
  • Календарно - тематическое планирование уроков ИЗО по программе Кузина В.С. ...
  • планирование по изобразительному искусству 3 класс
  • Будьте внимательны!
  • Рабочая программа по ИЗО. 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века"
  • ИЗО 2 класс


  • 8248
    Конспект прислал: 1044111 21 декабря 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата