Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » В.Берестов .Честное гусеничное. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
В.Берестов .Честное гусеничное. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: В. Берестов. Честное гусеничное
Цель: Знакомство с произведением В.Берестова «Честное гусеничное» и организация полноценного восприятия произведения через анализ текста. Задачи: 1. Формировать умение определять тему и главную мысль произведения. 2. Научиться отличать положительные отрицательные моменты произведения. 3.Научиться давать оценку произведению и героям. Ожидаемый результат: 1.Знают автора произведения и его содержание. Перечисляют его героев. 2.Называют способы положительного изменения человека. 3.Дают оценку и собственное понимание героев, их поступков. I.Мотивационный этап 1.Создание благоприятного психологического климата. (2 мин.) Отрывок из мультфильма «Мультяшки в кармашке. Три котёнка. Книжки» - Есть что-нибудь поучительного в этой истории? - Да. Надо обращаться с книгами аккуратно. Ни черкать, ни рвать. 2.Проверка lдомашнего задания (2 мин.) - Дома вы рисовали свою мечту о чудесах. Каждый из вас мечтает о своём чуде. Для каждого чудом является что-то своё. Посмотрите, что у вас получилось. На перемене вы рассмотрели рисунки, послушали друг друга, задали вопросы, поделились впечатлениями. - Возьмите стикер «Большой палец» и оцените рисунок друга. (Взаимооценка) - Вы все молодцы! Похлопаем за это открытие. - Продолжим урок. 3. Целеполагание (2 мин.) -Какие чувства у вас вызывает чудо? (Восхищение, ответственность, радость, желание.) II. Операционный этап. Слайд 1. (аналогия) (3 мин.) 6.Могу объяснить изменения в характере бабочки - 7.Могу дать оценку поступку бабочки – 8.Активно работал в группе - Оценка: 8 "+" - "5" 6-7 "+" - "4" 4-5 "+" - "3" менее 4 "+" - "2" Приём «Четыре угла» (2 мин.) Портфель, черепаха, мячик, ???? Подходят к нужной картинке. (Портфель – удовлетворён своей работой, всё понял, вопросов нет. Мячик – пропрыгал урок. Черепаха – работал медленно, не успевал, не всё понял. ????? – есть вопросы.) Д/з 1. Читать сказку. 2. Пересказывать сказку от 1-го лица. 3.Найти и прочитать научный текст о том, как гусеница превращается в бабочку. 4.Рассмотри изменение: овечка – шарфик. - Как вы поработали на уроке? (приём«Большой палец») - Спасибо всем за урок. Авторские права: Крупейченко Лариса Павловна Пожалуйста, оцените конспект - В.Берестов .Честное гусеничное.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
841 |
Конспект прислал: Loran51 13 июля 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||