Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока.Сказки Виктора Хмельницкого, урок литературного чтения, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока.Сказки Виктора Хмельницкого, урок литературного чтения, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: В. Н. Хмельницкий «Плод воображения»
Цели: 1. Познакомить со сказками – миниатюрами В. Н. Хмельницкого. 2. Учить находить «сказочное» в окружающем мире с помощью приёмов ТРИЗ – технологии. 3. Развивать устную речь, навыки чтения. 4. Обогащать словарный запас учащихся, любить и уважать природу. Оборудование: 1. Хрестоматия (часть 1). 2. Картины природы. 3. Иллюстрации к сказке «Плод воображения» для работы в парах. Ход урока: I. Организационный момент. II. Вступительная беседа. Учитель: Сегодня мы продолжаем работу по разделу «Самое обыкновенное чудо». Продолжить наше путешествие поможет стихотворение Юнны Мориц «Сто фантазий». Я валяюсь на траве, Сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе – Будет их не сто, а двести. Я поймаю кашалота, Если выдержит крючок. Ты поймаешь бегемота, Если выдержит сачок. Чтение сказки про себя. Учитель: О чем эта сказка? (проверка предположения) Чтение вслух по абзацам. - Чему все герои радовались? Что было причиной их радости? Словарная работа: «Весь цвет поля и леса» - все самое красивое, умное «Бесподобное» - несравненное, больше такого не найти. Выборочное чтение. - Что придумал кузнечик? Почему? - Что придумала ромашка? Почему? - Что придумал лягушонок? Почему? - Почему от того, что придумала божья коровка глаза болят? - Нарисуйте картину природы, которую увидели герои сказки только прилагательными. 3. Работа в парах. - Подумайте, кто ещё мог участвовать в беседе и что он мог придумать? Нарисуйте плод его воображения цветными карандашами на черно-белой иллюстрации. (Подведение итогов) 4. Выступление Павловой Весты со сказкой «Волшебная снежинка» - Почему сказки Хмельницкого вошли в раздел «Самое обыкновенное чудо»? Дополнительно: По картине придумать необычных героев (используем прием волшебника Уха) IV. Домашнее задание. Прочитать сказки Хмельницкого (с. 308 - 312), заполнить в читательском дневнике. V. Подведение итогов. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Сказки Виктора Хмельницкого, урок литературного чтения, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8217 |
Конспект прислал: irulka2006 18 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||