Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения:Толстой Л.Н. "Старый дед и внучек" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения:Толстой Л.Н. "Старый дед и внучек" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Толстой Л. Н. "Старый дед и внучек".
Цели урока: • Познакомить с творчеством Л.Н.Толстого. • Воспитывать любовь, заботу о старших, трудолюбие, честность. • Развивать умение выделять главную мысль произведения. • Научить детей не подавлять свои эмоции, а грамотно проявлять свои чувства. • Учить избавляться от негативных эмоций. Ход урока: 1. Организационный момент. Дети приветствуют гостей: «Здравствуйте мы вам рады». 2. Сообщение темы урока. 1). Рассказ учителя. (В это время на интерактивной доске появляются фотографии крестьянских школ дореволюционной Руси). Когда были маленькими ваши прадедушки и прабабушки, они не ходили в школы. С 10-12 лет начинали работать наравне со взрослыми. Им приходилось стоять у станка, пахать землю, заготавливать сено для домашних животных, дрова на зиму. Детство их кончалось рано. Да и школ тогда было очень мало. А в деревнях их и вовсе не было. Чтобы написать письмо или прошение, безграмотные крестьяне обращались к местному дьяку или попу ( это служители церкви ). - Какие чувства вы испытывали? ( Дети пользуются картой чувств). - Как вы знаете, что чувствуете это? ( Какие ощущения у вас в голове, в районе солнечного сплетения, животе? Как чувствуют себя руки, ноги? ). - Ребята, кто чувствует себя так же, как и ….., или похоже, поднимите руку? - Где находится это чувство, покажите рукой? - Какое оно: твёрдое или мягкое; большое или маленькое; какого цвета? - С чем бы ты его сравнил? Упражнение «Перекрёстный шаг». В течении 1-2 минут дети шагают на месте: правая нога, левая рука. -А теперь послушайте ещё один отрывок и попробуйте представить себя родителями. Чтение следующего отрывка. - Какие чувства вы испытывали? ( Дети пользуются картой чувств). - Как вы знаете, что чувствуете это? ( Какие ощущения у вас в голове, в районе солнечного сплетения, животе? Как чувствуют себя руки, ноги? ). - Ребята, кто чувствует себя так же, как и ….., или похоже, поднимите руку? - Где находится это чувство, покажите рукой? - Какое оно: твёрдое или мягкое; большое или маленькое; какого цвета? - С чем бы ты его сравнил? Упражнение «Радуга». - Давайте прочитаем рассказ ещё раз. Чтение текста «по цепочке». - Как вы думаете, зачем автор написал этот рассказ, чему мы и дети в то время можем научиться из этого текста? - А как вы относитесь к своим дедушкам и бабушкам? 3. Итог урока. - Урок окончен. Спасибо за работу. Авторские права: Малюкова Елена Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:Толстой Л.Н. "Старый дед и внучек": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3418 |
Конспект прислал: malyukowa.lena 20 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||