Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения:Как собака с кошкой враждовать стали (китайская сказка)» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения:Как собака с кошкой враждовать стали (китайская сказка)» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель (У.): Начнем урок. Подравнялись. Тихонько садитесь.
Дети (Д.): садятся У.: Проверим домашнее задание. Какую сказку вы читали дома? Д: ёж и заяц У.: Кто автор этой сказки? Д.: Лев Толстой У.: Какая это сказка? Д.: авторская, о животных У.: Открываем тетради (с.9). Начнем чтение. Скажите мне, ёж был обижен на зайца или просто хотел над ним пошутить? Что вы подчеркнули? Докажите словами из текста. Д.: «ёж рассердился» У.: Ёж в этой сказке похож или нет на ежа из сказки «Уж и ёж»? Что вы обвели? Д.: и да, и нет У.: Чем они похожи? Д.: В обеих сказках ёжики хитрые; но в сказке «уж и ёж» ёж был коварным, а в сказке «ёж и заяц» - добрый, мудрый ёж. У.: то, что ёж прибежал первым, вызывает у зайца удивление или возмущение? Д.: Удивление У.: Подтвердите словами из текста. Д.: Глядь! А Ежова жена уже там сидит. У.: А еще кот сказал, что это сказка о животных. Вы можете это доказать? Д.: действуют животные У.: Давайте прочитаем строки в рамке Д.: В сказках о животных Животные – ГЕРОИ. В волшебных сказках Животные – ПОМОЩНИКИ героев. У.: Волшебная сказка переходит в сказку о животных в тот момент, когда кошка с собакой отправляются в путь, и снова превращается в волшебную сказку, как только они возвращаются домой. У.: Ребята, кто в этой сказке благороднее и прямодушнее? Д.: собака У.: Кто – хитрее и коварнее? Д.: Кошка У.: Что побеждает: благородство или хитрость? Д.: Хитрость У.: Прочитаем слова в рамке. Д.: в БОЛЕЕ древних сказках всегда побеждает хитрый; в МЕНЕЕ древних сказках побеждает благородный. У.: Так какая это сказка? Очень древняя или нет? Д.: Более древняя. У.: Итак, что нового мы сегодня узнали на уроке? Д.: Зачитывают слова в рамках Спасибо за урок. Готовимся к математике. С. 11-12 (т.) Авторские права: Naolia Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:Как собака с кошкой враждовать стали (китайская сказка)»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3600 |
Конспект прислал: naolia 24 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||