Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения: Н.Н. Носов «На горке» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения: Н.Н. Носов «На горке» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема : Н.Н. Носов «На горке»
Тип урока: Первичное чтение произведения. Цели: - Обучающие: познакомить учащихся с рассказом Н.Н. Носова « На горке». развить навык беглого и правильного чтения, умение делить текст на части, находить главную мысль - Развивающие:, умение пересказывать, умение подробно излагать прочитанное, развитие памяти ,логики и речи. -Воспитывающие: воспитывать трудолюбие и уважению к чужому труду. Оборудование: Снежинки, карточки развивающих заданий, запись рассказа «На горке». План урока: 1)Оргмомент –(1 мин.) 2)Проверка домашнего задания (8 мин.) 3)Подготовка к первичному восприятию произведения(5 мин) 4)Первичное восприятие художественного произведения(4мин) 5)Проверка первичного восприятия(5мин) 6)Вторичное чтение художественного произведения(5мин) 7)Анализ содержания произведения.(4мин) 8)Пересказ произведения.(9мин) 9)Итог урока(3мин) 10) Домашнее задание(1мин.) Ход урока. 1)Оргмомент Учитель приветствует детей. 2) Проверка домашнего задания. а)Учитель: Сейчас мы с вами немного поиграем, все эти слова встречались нам в рассказе, только в них пропущены буквы, попробуйте догадаться, что это за слова. кмд Влд Вдк ( «Строительство») -Где по вашему начинается и заканчивается вторая часть? - О чем нужно обязательно сказать во второй части? Где главная мысль этого отрывка? (хитрый Котька) - Как мы можем назвать третью часть рассказа? Название должно нам подсказывать главную мысль.(Поспешишь- людей насмешишь, семь раз отмерь один отрежь, делаешь наспех- делаешь на смех) - Что происходит в четвертой части? Как поступили ребята с Котькой? (Заставили его работать) -Как можно озаглавить? -Как вы считаете, надо ли выделять пятую часть?( Да, так как в ней содержится главная мысль всего рассказа) Какова же главная мысль рассказа?( Котьке понравилось работать) 9)Итог урока. - Понравился ли вам мальчик Котька? - Хотели бы вы с ним дружить? -С какой целью Николай Носов написал рассказ «На горке»? Чтобы: 1. Развеселить читателя? 2. Подшутить над кем - нибудь? 3.Помочь увидеть поступки, поразмышлять над ними? 4. Разбудить фантазию? 5.Помочь читателю отличить правильный поступок от неправильного? Учитель: Итак, все 5 выводов верны и я надеюсь, что вы, ребята, теперь сумеете отличить хорошее от плохого, а некрасивый поступок товарищу простить, и помочь ему впредь такое не совершать. Учитель: Перед вами лежит снежинка, возьмите её. Поставьте на ней в середине отметку, которую вы бы себе поставили за этот урок. А сейчас мы построим с вами свою горку. Все свои снежинки вы прикрепите на доску. (На доске схематично рисуется горка, ученики с помощью магнитов прикрепляют на доску снежинки) 10) Домашнее задание Выразительное чтение и пересказ рассказа «На горке» Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения: Н.Н. Носов «На горке»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5322 |
Конспект прислал: первая учительница 28 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||