Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока по внеклассному чтению Н. Носов «Заплатка" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по внеклассному чтению Н. Носов «Заплатка" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Рассказ Н. Носова «Заплатка»
Цель: Обучение анализу художественного произведения на примере рассказа Н. Носова «Заплатка» Задачи: – продолжить знакомство с рассказом Н. Носова «Заплатка»; – развивать навык устного чтения; – развивать речь (ответы на вопросы); – воспитывать нравственные качества (трудолюбие, аккуратность) Оборудование: учебник Оформление доски: за створкой – пословицы: Семь раз отмерть – один раз отрежь. Ты меня, работушка, не бойся, - я тебя не трону. Торопливый дважды одно дело делает. Делано наспех — и сделано насмех. У плохого мастера и пила плохая. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Речевая зарядка. 3. Работа с текстом. – Ребята, на прошлом уроке мы прочитали рассказ «Заплатка». Кто автор этого рассказа? (Носов) – Что больше всего вам запомнилось в этом рассказе? (Как Бобка порвал штаны, как Бобка пришивал заплатку) – Ребята, прочитайте следующие слова: завидовали, зацепился, рассердилась, проворчал, оправдывался, сморщилась, чернильный карандаш (объясняется значение незнакомых слов: чернильный карандаш) – Какие чувства выражают эти слова: завидовали (зависть), рассердилась (расстройство, злость), проворчал (раздражение) , оправдывался (смущение, стыд). – На сколько частей можно разделить текст? (на 5) – Как бы вы озаглавили первую часть? (названия частей записываются на доске) (Замечательные штаны) – Давайте прочитаем ее. – Какие были штаны у Бобки? – Почему он хвастался? – Почему ребята завидовали Бобке? – Как бы вы озаглавили вторую часть? (Дырка) – Прочитаем ее. – Что случилось со штанами? – Почему мама рассердилась? – Как бы вы озаглавили третью часть? (Какой же ты солдат?) – Почему ребята смеялись над Бобкой? – Почему Бобке стало стыдно? – Что Бобка попросил у мамы? – Как бы вы озаглавили следующую часть? (Первая попытка) – Удачной ли была первая попытка? Почему? – Как бы вы озаглавили пятую часть? (Аккуратная работа) – Почему Бобка отпорол пришитую заплатку? – Что сделал Бобка, чтобы пришить заплатку лучше? – Как отнеслись ребята? – Понравилась ли Бобке его работа? – Прочитайте пословицы (написаны на доске): Семь раз отмерть – один раз отрежь. Ты меня, работушка, не бойся, - я тебя не трону. Торопливый дважды одно дело делает. Делано наспех — и сделано насмех. У плохого мастера и пила плохая. – Какие пословицы подходят к рассказу? Как вы понимаете эти пословицы? – Какие пословицы не подходят? В каких ситуациях можно их применить? – Давайте попробуем пересказать рассказ «Заплатка» по нашему плану. – Запишите домашнее задание: пересказ рассказа «Заплатка». Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по внеклассному чтению Н. Носов «Заплатка": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6610 |
Конспект прислал: Aika 13 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||