Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения С. Михалков «Новогодняя быль», 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения С. Михалков «Новогодняя быль», 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: познакомить детей с произведением Михалкова; отрабатывать навыки беглого осознанного чтения; развивать внимание, память, речь учащихся; отрабатывать умение работать над иллюстрацией.
Оборудование: карточки со словами для физкультминутки; портрет Михалкова. Ход урока. I. Проверка Д/З II. Постановка цели урока - Какой праздник мы отмечали в конце декабря? (Новый год) - Чем примечателен этот праздник? Это волшебный праздник, мы загадываем желания и отправляем письма деду Морозу и желания исполняются, происходят даже невероятные – сказочные события. - Сегодня на уроке мы прочитаем новогоднюю сказку. Откройте учебники, прочитайте названия. - Подумайте, почему автор назвал свою сказку былью III. Изучение нового материала. 1.Первичное чтение. Читает учитель, дети следят по учебнику. 2. Беседа после чтения. - Печему же автор назвал эту сказку былью? - Что в этой сказке реальное, а что вымышленное? - Что вам особенно понравилось в этой истории? - Понравилась ли вам сказка? - Какие чувства пробудила у вас эта сказка? - Были ли моменты, когда вам было жалко Елочку? Опишите этот момент. - т какого лица идет повествование в сказке? (От лица автора) Она была замечена, была окружена… И только поздно вечером пришла в себя она Какое чувство странное! Исчез куда – то страх… Фонарики стеклянные горят в ее ветвях Сверкают украшения – какой нарядный вид! При этом без сомнения, она в лесу стоит. Не срубленная! Целая! Красива и крепка!.. Кто спас, кто разодел ее? Сынишка лесника! IX. Итог урока - Как вы думаете, была ли Елочка рада и довольна тем, что она стала новогодней елочкой? - Какие новогодние украшения были на Елочке? - Нарисуйте дома нашу Елочку в новогодних украшениях. Какие краски вы выберите для своей картины? - Какое настроение будет у вашего рисунка? Д/З - Подготовить пересказ сказки от лица Елочки. Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения С. Михалков «Новогодняя быль», 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3642 |
Конспект прислал: altyn-aj 16 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||