Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Числа от 1 до 100" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: "Числа от 1 до 100" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Числа от 1 до 100»
Цели: 1. Учиться чтению, записыванию и сравнению чисел от 1 до 100. 2. Развивать представления о десятичной системе счисления, умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения. 3. Развивать организационные, интеллектуальные и коммуникативные обшеучебные умения. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, индивидуальные карточки, наглядный материал. Ход урока. I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. Учитель. Встали ровно, поздоровались с нашими гостями. Повернулись друг к другу лицом, прикоснулись ладошками к ладошкам соседа, улыбнулись и пожелали удачи. Сели. Учитель. Сегодня наш урок будет необычным. Мы отправимся в путешествие по сказкам, которые вы знаете с самого раннего детства. В путешествие мы поедем на поезде. Он тоже не простой, а сказочный (математический). Во время путешествия вы будете решать задачи и примеры, считать и рисовать, разгадывать загадки и вспоминать сказки. 2.Проверка домашнего задания. Но прежде, чем отправиться в путешествие, Катя Персикова решила проверить ваше домашнее задание (№4 стр.66) Откройте тетрадки и скажите чему равно значение переменной в первом уравнении? (80) Чему равно значение переменной во втором уравнении? (40) 3. Каллиграфическая минутка. - С ним вы справились. Нужно покупать билеты на поезд. А его мы должны заполнить сами. Для этого откроем свои тетрадки и запишем дату нашей поездки.(30 октября) и станцию отправки поезда (Классная работа). - Так же запишем количество девочек и мальчиков отправляющихся в путешествие (9 и 8) - Скажите, пожалуйста, на сколько девочек отправится в путешествие больше, чем мальчиков? (на 1) - Запишите эти числа чередуя до конца строчки. (9 8 1) - Как вы это узнали? (Мы из большего числа отняли меньшее) - А сколько всего путешественников (17) - Как вы это узнали? (сложили количество мальчиков и девочек) - Выпишите число 17 до конца строчки. II. Формулирование темы и целей урока. - Что вы можете сказать об этих числах? (однозначные и двузначное) - Назовите однозначные числа, которые вы знаете, кроме тех, что записаны на доске. 4.Фронтальная работа. Следующая остановка в «Сказке о золотом петушке». Здесь случилась беда. У царя Дадона украли Золотова петушка. Поможем его вернуть? (Да) Разбойники прислали такое письмо: «Мы вернем петуха, если дадите выкуп» А выкуп – это золотая монета с заданием. Сравни (, =) 82*88 97*57 71*17 6*60 Мы заработали золотую монету и можем выкупить Золотого петушка. Царь Дадон шлет нам царский привет и желает удачи в нашем путешествии. 5. Фронтальная работа. На острове Буяне много гор. И чтобы нам вернуться домой, нужно их преодолеть. А поможет нам в этом задание-подсказка от Царевны – Лебедь. Стр.61 №8. План работы. 1. Читаем текст задачи. 2. Находим и рассматриваем изображение отрезков. Сравниваем отрезки по длине. 3. Читаем текст задачи. 4. С помощью отрезков расшифровываем название гор на рисунке. - Как узнать, как какое здание называется? (Сравнить горы по высоте, а отрезки –по длине.) -С каких гор начнем? (Можно либо с самого высокого, либо с самого низкого) -Самые большие (по высоте) горы изображены самым большим (по длине) отрезком, это …, самые маленькие (по высоте) горы изображены самым маленьким (по длине) отрезком, это…, отрезком желтым цветом изображены горы, которые ниже Альп, но выше Уральских гор, это… V. Итог урока. Рефлексия деятельности. Вот и закончилось наше путешествие по Математической стране сказок А.С.Пушкина. Нам без сказок Скучно будет жить, Ведь от сказок наша встреча так искрится… Расскажи ее своим друзьям И умчишься в Лукоморье, словно птица… И тогда к тебе прийдет Самый умный в мире кот, И русалка спляшет с лешим в хороводе… Вот уж больше 200 лет Знает сказки белый свет, И, конечно, любят Пушкина в народе. Какое задание было понятным, а какое вызывало затруднение? Почему? Молодцы, ребята. Вы хорошо поработали на уроке. За ваше старание Катя вам передала билеты на следующий поезд, и надеется, что вы хорошо справитесь с домашним заданием, которое написано на обороте билета. Обратите внимание, что в №5 вы можете выбрать уравнение, которое будете решать. VI. Домашняя работа. Задание №5, 6 (а). Авторские права: Сафронова Алла Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Числа от 1 до 100": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2130 |
Конспект прислал: safronova-sinicina 2 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||