Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики.Тема: Сложение вида 87 + 13 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики.Тема: Сложение вида 87 + 13 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Сложение вида 87 + 13
Цель: Познакомить с приемом сложения вида 87+13; отрабатывать вычислительные навыки; развивать логическое мышление. Ход урока I. Орг. Момент II. Устный счет - 8дес. 2ед = ?; 5 дес 5 ед; 1 дес 1 ед. - Дополни до 100: 70, 55, 20, 85. III. Работа над темой урока - Решаем с объяснением 87+13 – Придумайте столько примеров на вычитание, чтобы их каждой группе было поровну. № 6 - Начерти ломанную из 4 звеньев, длины которых 2см, 3см, 4см, 2см. – Найди длину этой ломанной. – Как мы найдем длину? - Начерти отрезок длинна которого равна длине ломанной. № 8 Устно. (Если останется время письменно, в виде уравнения) IV.Итог урока Д/З - № 4, 7 с. 14 Авторские права: Урузбиева Алтынай Мухарбиевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики.Тема: Сложение вида 87 + 13: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1858 |
Конспект прислал: altyn-aj 25 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||