Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока метематики:"Приём вида 50-24" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока метематики:"Приём вида 50-24" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Технологическая карта урока
Дата проведения: Класс: 2Б Учитель: Плейман Елизавета Александровна Тема: «Письменное вычитание. Приём вида 50-24» Тип урока: комбинированный Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная работа Технология: традиционная Дидактическая цель: создать условия для формирования у учащихся навыка письменного вычитания столбиком приёмов вида 50-24 Задачи: 1. Образовательные: • познакомить с алгоритмом вычисления в приёмах вида 50-24 • формировать навык устного счёта • закрепить выполнение уже изученных письменных приёмов сложения и вычитания • совершенствовать умение решать уравнения • совершенствовать умение решать текстовые задачи 2. Развивающие: • развивать интеллектуальные и коммуникативные умения • развивать умение грамотно, полно давать ответы на вопросы. • Развивать внимание и логическое мышление 3. Воспитательные: • воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. • воспитывать интерес к математике Оборудование: учебник Моро 2 кл. ч. 2 февраля. Классная работа. 70-4= 50-3= 50-24= Д.з. с.17 №3, с 21 №20 Этапы уроки Деятельность учителя Деятельность учащегося Орг.момент Приветствую учащихся, настраиваю на урок Приветствуют учителя, садятся на свои места. Устный счет Откройте тетрадочки запишите число, классная работа. Наш урок мы начнём с решения весёлых задачек. Кормушки повесили дети для птиц. Туда прилетели 10 синиц, 4 вороны, 6 снегирей, Сорока-воровка и с ней воробей. Кто же нам здесь побыстрее ответит, Сколько же птичек увидели дети? (10+4+6+1+1=22) Дед Игнат сказал соседу: - Мне уж сотня лет к обеду! - Ты прибавил 30 лет! - Возразил ему сосед. Прошу, ребята, сосчитать, Сколько прожил дед Игнат? (70 лет) Летним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки над головой, потом резким движени ем опускают их и отводят назад, потом резким движением снова вверх и т. д.) А теперь ходьба на месте, Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.) Мы за парты сядем, вместе Вновь возьмёмся за дела. (Дети садятся за парты.) Закрепление изученного материала №2 с.17 -прочитайте задачу. Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? -почему? -что нам известно? (в ходе работы над задачей составляется краткая запись на доске) -решите задачу разными способами. №4 с.17 Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое (вычитаемое)? ( 3 человека у доски, остальные в тетради) Для тех, кто работает быстрее раздаются дополнительные карточки + №5 с.17) (на доске) - сколько на этом чертеже треугольников? - Сколько четырёхугольников? - сколько всего фигур вы нашли? Решение задачи Решение уравнений Геометрич. материал Итог урока С каким новым приёмом письменных вычислений мы сегодня познакомились на уроке? Кому было что-то не понятно на уроке? Домашнее задание Д.з. №3 с.17, с 21 №20 Рефлексия Продолжите фразу: -мне сегодня на уроке было сложно… -на уроке мне больше всего понравилось… -на следующем уроке математики я постараюсь… Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока метематики:"Приём вида 50-24" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1920 |
Конспект прислал: Lizavetochka 12 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||