Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока метематики:"Приём вида 50-24" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока метематики:"Приём вида 50-24" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Технологическая карта урока
Дата проведения:
Класс: 2Б
Учитель: Плейман Елизавета Александровна
Тема: «Письменное вычитание. Приём вида 50-24»
Тип урока: комбинированный
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная работа
Технология: традиционная
Дидактическая цель: создать условия для формирования у учащихся навыка письменного вычитания столбиком приёмов вида 50-24
Задачи:
1. Образовательные:
• познакомить с алгоритмом вычисления в приёмах вида 50-24
• формировать навык устного счёта
• закрепить выполнение уже изученных письменных приёмов сложения и вычитания
• совершенствовать умение решать уравнения
• совершенствовать умение решать текстовые задачи
2. Развивающие:
• развивать интеллектуальные и коммуникативные умения
• развивать умение грамотно, полно давать ответы на вопросы.
• Развивать внимание и логическое мышление
3. Воспитательные:
• воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
• воспитывать интерес к математике
Оборудование: учебник Моро 2 кл. ч. 2

февраля.
Классная работа.






70-4= 50-3= 50-24=


Д.з.
с.17 №3,
с 21 №20


Этапы уроки Деятельность учителя Деятельность учащегося
Орг.момент Приветствую учащихся, настраиваю на урок Приветствуют учителя, садятся на свои места.
Устный счет Откройте тетрадочки запишите число, классная работа. Наш урок мы начнём с решения весёлых задачек.

Кормушки повесили дети для птиц.
Туда прилетели 10 синиц,
4 вороны, 6 снегирей,
Сорока-воровка и с ней воробей.
Кто же нам здесь побыстрее ответит,
Сколько же птичек увидели дети? (10+4+6+1+1=22)

Дед Игнат сказал соседу:
- Мне уж сотня лет к обеду!
- Ты прибавил 30 лет! -
Возразил ему сосед.
Прошу, ребята, сосчитать,
Сколько прожил дед Игнат? (70 лет)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13765

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Летним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки над головой, потом резким движени ем опускают их и отводят назад, потом резким движением снова вверх и т. д.)
А теперь ходьба на месте,
Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)
Мы за парты сядем, вместе
Вновь возьмёмся за дела. (Дети садятся за парты.)
Закрепление изученного материала №2 с.17
-прочитайте задачу. Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?
-почему?
-что нам известно?
(в ходе работы над задачей составляется краткая запись на доске)
-решите задачу разными способами.

№4 с.17
Как найти неизвестное слагаемое?
Как найти неизвестное уменьшаемое (вычитаемое)? ( 3 человека у доски, остальные в тетради)
Для тех, кто работает быстрее раздаются дополнительные карточки + №5 с.17)







(на доске)
- сколько на этом чертеже треугольников?
- Сколько четырёхугольников?
- сколько всего фигур вы нашли?
Решение задачи



Решение уравнений






Геометрич. материал
Итог урока С каким новым приёмом письменных вычислений мы сегодня познакомились на уроке?
Кому было что-то не понятно на уроке?
Домашнее задание Д.з. №3 с.17, с 21 №20
Рефлексия Продолжите фразу:
-мне сегодня на уроке было сложно…
-на уроке мне больше всего понравилось…
-на следующем уроке математики я постараюсь…





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока метематики:"Приём вида 50-24" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lizavetochka 12 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн