Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики, 2 класс, Знакомство с умножением |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 2 класс, Знакомство с умножением |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Девиз на доске: «Друг за друга мы горой! Таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай. Если товарищ в беде – выручай!»
1. Организационный момент. ( 3 минуты) - Здравствуйте, гимназисты! Долгожданный дан звонок, начинается урок. ( Ответы гимназистов). - Скажите, ребята, кто из вас любит приключения? А путешествовать ? - Сегодня вы продолжите путешествовать в мире МАТЕМАТИКИ. - Вас ждут морские приключения. - Девиз нашей команды на доске. Следуя этому девизу, ваша работа на уроке будет дружной и плодотворной. - Ваши тетради будут сегодня судовыми журналами. Откройте судовые журналы и запишите число, классная работа. Вы готовы к путешествию ??? ( музыка « Пираты Карибского моря») ( учитель открывает доску с заданием и картой путешествия) - С каким математическим действием вы познакомились на прошлых уроках? ( с умножением). - Итак, НА ДОСКЕ КАРТА НАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ и мы отправляемся в путь от БЕРЕГОВ УМНОЖЕНИЯ. А вот куда мы плывём, вы узнаете чуть позже….. Итак, мы в проливе ПОВТОРЕНИЯ. ( 10 минут) Цели этапа: • Актуализация опорных знаний и умений. Задача этапа: • С помощью индивидуальной и фронтальной деятельности учащихся выяснить, на каком уровне у учащихся находятся представления о равенствах; • Об истинных и ложных высказываниях; • О названиях компонентов умножения, сложения и вычитания; • Развивать логическое мышление путём рассуждений. - Наш путь нам преградили пиратские корабли. Кто хочет освободить нам путь? Для этого нужно выполнить задания на доске. ( вызываются 2 ученика для индивидуальной работы). 1. Ученик. Реши примеры. Вставьте такое число, чтобы равенства стали верными., . В пустые клетки вставь пиратский корабль с правильным ответом. 83 – 70 = … + 7 18 – 3 = 9 + … 79 – 60 = 9 + … 2. Ученик. Вставь пропущенные числа, вставив в пропущенные клетки пиратский корабль с правильным ответом. 50 +… = 96 … – 7 = 27 … х 2 = 18 2. ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА КЛАССА. - На уроке информатики вы говорили о том, какие бывают языки кодирования. Какими предметами пользуются моряки для кодирования слов ? ( фонариками – в темноте и флажками – когда светло ). - Сейчас вы будете отвечать на мои вопросы и посылать мне сигналы с помощью ответных флажков, которые лежат у вас на парте. Флажок с красно – белыми полосками означает высказывание «ложно» Флажок с зелёно – белыми полосками означает «истинно». - МЫ ДОПЛЫЛИ ДО БУХТЫ ДЕЛЕНИЯ. 4. ПОВТОРЕНИЕ ЗАДАЧА: На основе связи между умножением и делением уметь правильно составлять равенства. Выполним задание № 5. ( 1- объясняет учитель, а 2 пример с объяснением у доски – дети). 3, 4 - самостоятельно. ПРОВЕРКА УЧИТЕЛЕМ ЗА ДОСКОЙ. ОТКРЫВАЕМ ДОСКУ, ДЕТИ ОБМЕНИВАЮТСЯ ТЕТРАДЯМИ. СВЕРЯЮТСЯ С ДОСКОЙ. Контроль за усвоением материала: - Придумайте свой пример, на умножение и составьте 2 примера на деление. 5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ. - Наше путешествие подходит к концу, давайте вспомним, о чём же говорили сегодня на уроке и что нового узнали? - с каким действием познакомились? С делением. ( слайд № 9). Продолжи предложение. - У вас на партах лежат СМАЙЛИКИ. Поднимите вверх смайлик те из вас, кому сегодняшнее путешествие понравилось. - Спасибо за урок! Вы сегодня были внимательны, собранны, дружны. Я вам дарю эти улыбки, чтобы вы учились с удовольствием и интересом!!! ( СЛАЙД 10) Урок окончен. Ваши бортовые журналы сдаём вашему капитану – Елене Александровне. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 2 класс, Знакомство с умножением: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3681 |
Конспект прислал: elgort 25 мая 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||