Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель: Александрова Елена Александровна (первая квалификационная категория )
Класс: 2 УМК: Школа России Тема: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление. (стр.30) Цель: 1) Закреплять умение детей находить длину ломаной, умение составлять условие задачи по краткой записи, совершенствовать вычислительные навыки. 2) Развивать внимание, память, мышление, умение давать полный ответ на поставленный вопрос. 3) Воспитывать отзывчивость, позитивное отношение к урокам математики. Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, карточки с заданиями, таблички для задачи, тест. Ход урока I Орг. момент. Д: Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. У: Ну, теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадки? Все ли правильно сидят? Д: Парта – это не кровать И на ней нельзя лежать. II Постановка целей и задач урока. - Сегодня к нам на урок пришла телеграмма. От вашего любимого сказочного героя Шрека. Давайте мы её прочитаем. Телеграмма Ребята, исчезла Феона! Помогите её спасти. Шрек. - Чтобы освободить Феону, надо открыть математический замок. Он с секретом. Какие фигуры на замке вы видите? Сейчас они красного цвета. Когда вы выполните правильно задания злой волшебницы, фигуры станут зелёного цвета и замок откроется. Феона будет свободной. Чтобы её спасти вы должны, найти длину ломаной, составить обратные задачи, решить примеры и неравенства. Готовы помочь Шреку. Тогда в путь. III Устный счёт. а) Назови номера ломаных. -Можем ли мы сравнить число и выражение? Что нужно сделать? Голубым цветом показан образец записи. Такой она должна быть в тетради. Рассуждение: 1) В левой части выражение 17- 8, в правой число 10. 2)Сравнить не можем, найдём значение разности 17 – 8 в левой части, получится 9 3)В левой части 9, а в правой 10. 4)9 меньше 10, ставлю знак «меньше», значит 17-8 меньше, чем 10 б) Реши и составь задачу. - Какие задачи мы называем обратными? Составь и реши обратные задачи. - Что найдём в первой задаче? Как найдём? - Что найдём во второй задаче? Как найдём? - Подходят эти схемы к составленным задачам? 14 шт. Съели Осталось ? 8 шт. 14 шт. Съели Осталось 6 шт. ? в) Решить примеры стр. 30 №5 . Комментирование с места. VI Физ. мин. «Танец утят» VII Самостоятельная работа. Тест. Тест Числа от 1 до 100 Карточка ученика ____________________________ 1. Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы. 35 63 53 2. Сколько всего единиц в 3 десятках? 3 0 30 3.Между какими числами находится число 21 ? 22 и 23 20 и 22 19 и 20 4. Уменьшаемое 35, вычитаемое 4 . Найди разность. 39 31 29 5. Найди самое большое двузначное число, составленное цифрами 7 и 3. 37 77 73 33 6. В каком ряду числа расположены в порядке убывания? А) 22, 34, 37, 42, 58, 84 Б) 22, 19, 32, 21, 19, 45 В) 51, 47, 32, 21, 19, 14 7. Из данных чисел найди наименьшее число, оканчивающиеся цифрой 3. 33 53 13 93 8. Вставь вместо звёздочки знак «» или «=». 5дм 3см * 51 см 9. Какое число надо вычесть из 26, чтобы получить 5? 21 11 15 10. Папе 45 лет, он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме? Спасибо! IX Итог урока - Вот и подошло к концу наше приключение. Мы помогли Шреку спасти Феону, а также закрепили знания полученные на предыдущих уроках. - Как можно найти длину ломаной? - Какие задачи мы называем обратными? X Домашнее задание. стр. 30 № 3 Авторские права: Александрова Елена Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8893 |
Конспект прислал: александрова лена 9 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||