Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. по УМК "Перспективная начальная школа" Автор: Чекин А.Л. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. по УМК "Перспективная начальная школа" Автор: Чекин А.Л. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. по УМК "Перспективная начальная школа"
Автор: Чекин А.Л. Всего: 132 часа (33 недели) 4 часа в неделю Контрольно- измерительный материал по предмету в 1 классе Четверть Самостоятельная работа Контрольная работа 1 четверть 2 0 2 четверть 3 1 3 четверть 2 0 4 четверть 2 1 Всего 9 2 Раздел Номер урока Тема урока Учебные материалы Учебник, часть; стр. Кол-во часов Дата Тетрадь, номер; стр. 1. Начала геометрии 1 Здравствуй, школа! 1; 3 1 – 2 Этот разноцветный мир 1; 4 1 1; 2 3 Одинаковые и разные по форме 1; 6 1 1; 3 4 Слева, справа, вверху, внизу 1; 8 1 – 5 Над, под, левее, правее, между 1; 9 1 – 6 Плоские геометрические фигуры 1; 10 1 1; 4 7 Прямые и кривые 1; 12 1 1; 5 8 Впереди и позади 1; 14 1 1; 6 9 Точки 1; 15 1 1; 7 10 Отрезки и дуги 1; 16 1 1; 9 11 Направления 1; 18 1 1; 11 12 Налево и направо 1; 19 1 – 13 Вверх и вниз 1; 20 1 – 14 Больше, меньше, одинаковые 1; 21 1 1; 12 15 Первый и последний 1; 22 1 1; 13 16 Следующий и предшествующий 1; 23 1 1; 13 17 Самостоятельная работа № 1 – 1 – 2. Числа 0, 1 и 2 18 Один и несколько 1; 24 1 1; 14 41 Сложение и знак + 1; 52 1 1; 49 42 Слагаемые и сумма 1; 54 1 1; 54 43 Слагаемые и значение суммы 1; 55 1 1; 54 44 Выше и ниже 1; 56 1 1; 60 45 Прибавление числа 1 1; 57 1 1; 61 46 Число и цифра 6 1; 58 1 1; 68 47 Шире и уже 1; 60 1 1; 73 48 Прибавление числа 2 1; 61 1 1; 74 49 Число и цифра 7 1; 62 1 1; 80 50 Дальше и ближе 1; 64 1 1; 85 51 Прибавление числа 3 1; 65 1 1; 86 52 Число и цифра 8 1; 66 1 1; 89 53 Длиннее и короче 1; 68 1 1; 96 54 Прибавление числа 4 1; 69 1 1; 97 55 Число и цифра 9 1; 70 1 1; 101 56 Все цифры 1; 72 1 1; 105 57 Самостоятельная работа № 4 – 1 – 5. Однозначные числа 58 Однозначные числа 1; 73 1 1; 105 59 Прибавление числа 5 1; 74 1 1; 107 60 Число 10 и один десяток 1; 76 1 1; 110 61 Счет до 10 1; 77 1 – 62 Счет десятками 1; 78 1 1; 117 63 Вычитание. Знак – 1; 79 1 1; 119 64 Вычитание. Знак – 1; 79 1 1; 119 65 Разность и ее значение 1; 81 1 1; 122 66 Самостоятельная работа № 5 – 1 – 67 Подготовка к контрольной работе – 1 – 68 Контрольная работа № 1 – 1 – 6. Вычитание 69 Уменьшаемое и вычитаемое 2; 3 1 2; 2 70 Вычитание числа 1 2; 4 1 2; 3 71 Вычитание по одному 2; 5 1 2; 5 72 Сложение и вычитание 2; 6 1 2; 8 73 Сложение и вычитание 2; 6 1 2; 8 74 Перестановка слагаемых 2; 8 1 2; 14 75 Измеряй и сравнивай 2; 10 1 2; 16 76 Измерение длины отрезка. Сантиметр 2; 12 1 2; 18 77 Измерение длины отрезка. Сантиметр 2; 12 1 2; 18 78 Самостоятельная работа № 6 – 1 – 7. Двузначные числа 79 Сложение числа 1 с однозначными числами 2; 14 1 2; 20 80 Вычитание предшествующего числа 2; 15 1 2; 22 81 Десяток и единицы 2; 16 1 2; 24 82 Разряд единиц и разряд десятков 2; 18 1 2; 28 83 Сложение числа 2 с однозначными числами 2; 19 1 2; 30 84 Прямой угол 2; 20 1 2; 33 85 Сложение числа 3 с однозначными числами 2; 22 1 2; 34 86 Старше и моложе 2; 23 1 2; 37 87 Сложение числа 4 с однозначными числами 2; 24 1 2; 38 88 Продолжительность 2; 25 1 – 89 Группировка слагаемых. Скобки 2; 26 1 2; 41 90 Самостоятельная работа № 7 – 1 – 8. Задачи 91 Задача. Условие и требование 2; 28 1 2; 43 92 Задача. Условие и требование 2; 28 1 2; 43 93 Задачи и загадки 2; 30 1 2; 46 94 Сложение с числом 10 2; 32 1 2; 48 95 Разрядные слагаемые 2; 33 1 2; 49 96 Прибавление числа к сумме 2; 34 1 2; 52 97 Поразрядное сложение единиц 2; 35 1 2; 55 98 Задача. Нахождение и запись решения 2; 36 1 2; 58 99 Задача. Нахождение и запись решения 2; 36 1 2; 58 100 Задача. Вычисление и запись ответа 2; 38 1 2; 61 101 Самостоятельная работа № 8 – 1 – 9. «Таблица сложения» 102 Прибавление суммы к числу 2; 40 1 2; 64 103 Прибавление по частям 2; 41 1 2; 66 104 Сложение числа 5 с однозначными числами 2; 42 1 2; 68 105 Четырехугольники и прямоугольники 2; 43 1 2; 71 106 Прибавление суммы к сумме 2; 44 1 2; 72 107 Сложение числа 6 с однозначными числами 2; 46 1 2; 74 108 Сложение числа 7 с однозначными числами 2; 47 1 2; 77 109 Вычитание однозначных чисел из 10 2; 48 1 2; 80 118 На сколько больше? На сколько меньше? 2; 56 1 2; 97 119 «Таблица сложения однозначных чисел» 2; 57 1 2; 99 120 Вычитание суммы из числа 2; 58 1 2; 101 121 Вычитание по частям 2; 59 1 2; 103 122 Сантиметр и дециметр 2; 60 1 2; 105 123 Сложение и вычитание длин 2; 61 1 2; 107 124 Тяжелее и легче 2; 62 1 2; 110 125 Дороже и дешевле 2; 63 1 2; 111 126 Симметричные фигуры 2; 64 1 2; 112 127 От первого до двадцатого и наоборот 2; 66 1 2; 113 128 Числа от 0 до 20 2; 67 1 2; 114 129 Геометрические фигуры 2; 68 1 2; 115 130 Задачи на сложение и вычитание 2; 69 1 2; 117 131 Измерение длин 2; 70 1 2; 123 132 Контрольная работа № 2 2; 71 1 2; 125 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. по УМК "Перспективная начальная школа" Автор: Чекин А.Л.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13087 |
Конспект прислал: Читатель 6 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||