Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока Решение составных задач. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Решение составных задач. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА: Закрепление изученного материала.
ЦЕЛЬ: -- продолжить работу над закреплением умения решать составные задачи, закрепить вычислительные навыки при решении примеров, используя изученные приёмы сложения и вычитания. -- Развивать математическую речь, память, развивать мыслительную деятельность учащихся. -- Воспитывать усидчивость, собранность на уроке, чувство дружбы, взаимопомощи, умение работать в группах. 1.Орг. момент и постановка целей. Слайд № 1--Ребята, мы продолжаем с вами проектную работу, Наш проект “Животные морей и океанов.” --Мы оказались с вами в подводном мире, будем с вами экологами. Вы знаете кто такие экологи?(Это люди, которые изучают окружающий нас мир и помогают нам охранять и беречь нашу природу.) Но настоящим экологам очень нужно знание математики. Слайд №2 --ТЕМА урока… Приготовили цветовые блокноты: 10+11 20+12 30+13 40+14 50+15 60+16 70+17 80+18 Повторим прием складывания ( ДВУЗНАЧНОЕ НЕ КРУГЛОЕ ЧИСЛО РАЗБИВАЕМ НА СУММУ СЛАГАЕМЫХ, ОДНО ИЗ КОТОРЫХ 10,--УДОБНОСНАЧАЛО СЛОЖИТЬ КРУГЛЫЕ, А ЗАТЕМ СЛОЖИТЬ ОСТАВШЕЕСЯ СЛАГАЕМОЕ) --Какую закономерность вы увидели?(слагаемые возрастают, увеличиваются на десяток и на одну единицу) Слайд№13 --Мы с вами исследователи. И обнаружили, что… Слайд№13 … Слайд№14 Слайд№15 Послушаем задачу: ( Приготовили веера) Исследователи обаружили 25 морских звед, а морских ежей на 30 больше. • Сколько морских ежей увидели? (25+30=55) ---А теперь поставте вопрос так, чтобы решалась двумя действиями. • Сколько всего морских обитателей обнаружили исследователи?(25+55=80) • Какой вид данной задачи?(Это составная задача.) Слайд№16 3. Закрепление изученного материала. --Начинаем работу в центрах. Слайд№17 Морская звезда имеет от 5 до 40 конечностей. У офиур присосок нет. Они передвигаются подтягиваясь на своих длинных лучах. Слайд№18 Физ.минутка --Представим, что мы тоже морские звезды и нам надо размяться. Слайд№19 –Работая в группе мы должны трудится слаженно…и соблюдать следующий порядок работы. Слайд№20 Исследователи увидели 30 красных морских звезд, а розовых -- на 17 меньше. Сколько исследователи обнаружили розовых морских звёзд? Сколько всего плавало морских звёзд? --Приступили к работе в группе. --Запишите решение ввиде выражения (30-17)+30=43 Слайд№21 Физ.минутка для глаз. Слайд№22 Анализ решения задач. Проверка центров, выступление ответчиков Итак, чему вы научились при решении этой задачи? --Какое было настроение при работе в группе? --Оценим свою работу за урок. Слайд№23 Математический тренажёр Разноуровневая самостоятельная работа. Слайд№24 4. Итог и рефлексия. --Улыбнулись! А теперь посмотрели на товарища. Сказали, что приятно было с ним работать. --Какое настроение после урока? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Решение составных задач.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4189 |
Конспект прислал: ingaweb 8 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||