Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока Задачи с недостаточными данными. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Задачи с недостаточными данными. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Задача.
Цель: Рассмотреть задачи с недостающими данными. Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать речь, скорость вычислительных процессов, внимание. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Оборудование: ИКС, таблица «Задача», состав чисел. Ход урока. I. Орг. Момент. Сл.1. - Сегодня я получила послание от феи волшебных трав. Она хочет помочь нам сохранять свое здоровье и подсказать, как лечиться от некоторых заболеваний. Предлагается игра: надо собрать аптечку с лекарственными растениями. Каждое растение попадет в сундучок, только если выполним математическое задание. Задания будут на состав чисел 2-го десятка, с геом. мат. и будем работать с задачами. II. АОЗ. 1) Повторим состав чисел. Выполним задание в тпо, с.37, №86. (записано на доске) 1 столбик комментировать, 2 – самостоятельно. Проверка: сначала друг у друга, затем на доске. Сл.2. - Мы справились с заданием. К нам в сундучок кладем ромашку аптечную. Если случится тебе простудиться Появится кашель, поднимется жар, Придвинь к себе кружку, в которой дымится Слегка горьковатый душистый отвар. 2) – Повторим единицы длины. Сколько см в 1 дм? С чем можно соотнести дм? См? - Чем похожи задачи? Чем отличаются? - Решим 1 задачу. Сможем? _ Да, действительно, здесь не хватает данных для решения. Поэтому решить не можем. Займемся 2 задачей. - О чем идет речь? - Покажем отрезком количество ласточек и воробьев. - Что спрашивается? 9 7 Л В. ? Обозначим целое и части. - Что неизвестно? Как узнать целое? - Какое решение? 9+7=16 (п.) - Какой ответ? Всего 16 птиц. Сл.5. –Если кашель вас замучил, воспаленье началось, Подружитесь с ней скорее. Обещаю, все пройдет. (мать-и-мачеха) V. Физминутка (для глаз) 3) Работа в парах. - Прочтите текст задачи. Подчеркните карандашом условие. Определите, все ли данные здесь есть. Если нет, то дополните условие задачи. Напишите решение задачи и ответ. Мама заварила чай. Она положила 5плодов рябины и плоды шиповника. Сколько плодов шиповника положила мама? Ответ: Проверка: читают всю задачу. Светофорами определяем правильность. Сл.6 Если пить настой или чай с шиповником, то гриппом болеть не будете. В нем содержится очень много витамина С. VI. Д/з. УРЗ №31, тпо №101 VII. Итог. - Над чем работали? - Что взяли для себя? Посмотрим, какие лекарственные растения мы узнали. Сл.7 Все травы. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Задачи с недостаточными данными.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2506 |
Конспект прислал: инкогнито 6 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||